Как заставить себя уважать?
Мой парень очень не уважительно ко мне относится. Но я не могу взять себя в руки и высказать то, что думаю. Не уверенна в себе, может, в какой-то степени боюсь обидеть. Но все мне твердят, что он не должен так поступать. Что мне делать? Как взять себя в руки и научиться высказывать ему свое мнение?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Нана!
В ваших вопросах содержатся все нужные ответы. Спросите себя, кода вы «боитесь обидеть» вашего парня, а почему он не боится обидеть вас? Представьте вашу жизнь через несколько лет, вообразите, что его высказывания и поступки становятся грубее, циничнее. Вы хотите в такое будущее?
Очевидно, вы боитесь не только его обидеть, но и того, что он не выдержит «отпора», и вы его потеряете. Но вы скорее потеряете его, если будете продолжать скрывать свои чувства. Мы не очень долго остаемся с теми, кого не уважаем. Каждый из нас хочет жить в партнером, которым можно гордиться и уважать.
Что вы получаете от ваших отношений? Чем уравновешиваются ваши обиды? Почему он с вами?
Вы называете его «своим парнем», дайте же ему возможность познакомиться с вами! Вы показываете ему свою какую-то одну сторону, ту, которую, как вы считаете, он примет и скрываете ту, которую он, по-вашему, не примет. Не обкрадывайте себя! Скрываемая сторона, та, которой в ваших отношениях нет возможности проявиться, обязательно даст о себе знать. Только это может начать проявляться в депрессивных состояниях, плаксивости, частом плохом настроении. Вы хотите этого?
Не надо «брать себя в руки», вы и так все время держите себя в руках. Начните высказывать не свое мнение, не суждения о поступках вашего парня, а свои чувства в тех или иных ситуациях. А для этого бережно прислушивайтесь к ним для начала, разрешая им быть.