Как себя вести
Добрый день! Очень прошу совета. Я встречаюсь с МЧ уже 10 месяцев, недавно он переехал ко мне. Но до сих пор хранит фото с бывшими девушками в своем ноутбуке. Меня это очень расстраивает и не дает покоя. Я просто не понимаю для чего эти фото, если человек уже сделал свой выбор. О своих переживаниях я рассказала, на что он мне пообещал их удалить. Мой вопрос правильно ли я поступила, попросив их удалить.

Ответ эксперта
Здравствуйте,
Раньше фотографии бывших любимых хранили в альбомах, в ящиках, на полках. А кто-то в рамках на столе. А кто-то рвал, сжигал их или просто выбрасывал. Люди по-разному относятся к своему прошлому. С развитием цифровой техники эти фотоальбомы «переехали» в компьютеры и ноутбуки. Можно выложить их на рабочий стол, заархивировать и запрятать в «дальние» вложенные папки, скинуть на CD или отправить в «корзину». Кому как нравится.
Правильно или неправильно вы поступили, попросив друга удалить фотографии, решать вам и вашему молодому человеку. Стали ваши отношения от этого ближе и доверительнее? Стало ли вам спокойнее? Затаил ли ваш молодой человек досаду или отнесся к вашей просьбе с пониманием и одобрением?
Договариваясь про эти фотографии, вы, может быть, решали более «общие» вопросы: какого размера у каждого партнера его личное, неприкосновенное для Другого пространство? Является ли частью этого пространства прошлое? Или является ли частью этого пространства содержание ноутбука? А, может быть, попросив удалить фотографии, вы попросили вашего молодого человека о поступке, который бы символизировал для вас то, что его поиск партнерши окончен, он выбрал вас, и другие женщины его не интересуют…
В любом случае, почему-то способ, которым ваш молодой человек обходился со своим прошлым, расстраивал вас и не давал покоя. Правильным, на мой взгляд, является обсуждать с партнером то, что волнует и беспокоит в отношениях, потому что это один из способов их развивать.