Влюблен по уши и боюсь признаться
Помогите пожалуйста: влюбился в свою лучшую подругу, но боюсь ей это сказать. Дело в том, что она просто сногсшибательна, а таких, как я, очень много. И я не могу понять, испытывает она хоть что-нибудь ко мне или нет. Поэтому я боюсь того, что если я ей признаюсь, она меня отошьет - и дружбе конец. Что мне делать?

Ответ эксперта
Александр, здравствуйте!
Да, вы правы, есть шанс, что ваша подруга просто не готова к смене формата ваших отношений - сейчас вы легко и свободно дружески общаетесь, а признание в любви может застать ее врасплох. Иногда девушки, которые слышат подобные признания от своих друзей, теряются, считая, что они должны немедленно ответить теми же чувствами и не находя их в себе в тот момент. Иногда девушки боятся обидеть человека и отдаляются, якобы не желая его травмировать и одновременно не желая чувствовать вину, если не испытывают взаимности.
Но в то же время, вы никогда не узнаете о том, что происходит между вами, если не будете чуть решительнее. Если вы опасаетесь, что ваша подруга просто «отошьет» вас, будучи не готовой ответить вам на ваше признание тем же, попробуйте подготовить почву для вашего признания, обозначьте ваше отношение различными способами: скажите ей, что она вам нравится, «ухаживайте» за ней, предлагайте помощь, предлагайте проводить время вместе, ходите в кино и на прогулки. Но возможно, все это и так есть в вашем общении и вам хотелось бы большего.
Знаете, почти всегда нет более простого способа выяснить положение вещей, чем прямые вопросы и ясные ответы. Если вам невмоготу больше находиться в неопределенности относительно ее чувств к вам, что ж, спросите ее об этом прямо. Скажите ей о ваших чувствах.
И еще, многие люди в старости больше всего сожалеют не о том, что они сделали, а о том, на что они не решились.