Отношения с мужчинами.
Мне 28 лет. У меня никогда не было сексуальных, романтических отношений с мужчинами. Ужас! Что делать? Меня все больше это беспокоит. Хотя я люблю путешествовать, гулять, веселые компании, танцы. Помогите!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лариса!
Вы заявляете о своей проблеме в слишком общем виде. Чтобы начать «помогать», информации о вас недостаточно. Я бы спросила вас о ваших отношениях с родителями и о вашей семье в общем; об отношениях с людьми, которыми были или остаются значимыми для вас; об опыте ранних влюбленностей. Вы пишете, что у вас много увлечений - видимо, вы активный человек, не страдающий от одиночества, значит, ваши трудности лежат не в области неправильного образа жизни, мешающего вам строить связи. Но возможно, при такой активности вы тем не менее, не можете завести не только близкие отношения с мужчинами, но и дружеские отношения с женщинами. Я бы спросила у вас, что именно вас беспокоит? Что вы не понимаете, как это — быть кому-то по-настоящему близкой? Или вы не понимаете, чем вы отличаетесь от других, у которых отношения складываются словно сами собой?
Сформулируйте сами для себя хотя бы приблизительные ответы на эти вопросы. Спросите у себя, что именно вы делали до сих пор, чтобы не вступать в сексуальные и романтические отношения с мужчинами?
Было бы хорошо, если бы вы нашли психолога для совместной работы.