Почему все мои отношения с абсолютно разными мужчинами имеют одинаковый конец?
Мне 25 лет. У меня было достаточно мужчин, абсолютно разных по характеру и социальному статусу, начиналось все по-разному, но заканчивалось все одинаково. Мужчина исчезал, уходил или просто скрывался и врал наглым образом. Почему все так печально?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!
Вы задаете очень краткий вопрос, формулируя его, впрочем, очень емко. Давайте мысленно помашем всем этим неподходящим мужчинам рукой. У всех этих мужчин было, по-крайней мере, одно общее — они были привлечены вами.
Мы не знаем, какие планы были у вас самой относительно этих мужчин. Когды вы в 25 лет говорите, что у вас было «достаточно» мужчин, встречи с каждым из которых заканчивались одинаково, можно допустить, что вы просто не давали себе времени «отойти», залечить свои травмы от этих разрывов отношений. Возможно, какое-то из первых или самое первое расставание было таким болезненным, что, вступив в отношения, не восстановившись после него, вы почти обрекли себя на «хождение по кругу» повторяющихся травматизаций. Когда мы используем отношения с людьми как «пластырь», которым пытаемся залепить рану от предыдущих эмоциональных потрясений, это почти всегда оборачивается еще одной неудачей. Конечно, общение с людьми может быть и часто является исцеляющим и поддерживающим нас, но я говорю несколько о другом. Думаю, вы задаете себе правильный вопрос и в правильное время. Важно остановиться и подумать: чего вы хотите, что вы делаете, чтобы не оставаться в близких отношениях с мужчиной надолго?
Не забывайте, что вы тоже являетесь активным участником отношений: на каком-то этапе вы тоже ( не только сам мужчина) выбираете его, либо нет.