Боюсь идти на работу,не могу найти себя...
Работала журналистом,нравился свободный график,новые люди,до этого жила жизнью церкви,была счастлива,мечтала о семье,но во всем разочаровалась.Получила диплом психолога.Замужем.Не знаю,какую работу искать,боюсь,что не буду успевать и на работе,и дома,боюсь,что потеряю семью...или же потеряю себя,живя так,как сейчас

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Вот что слышится мне за вашим кратким письмом: «Жить так, как живу сейчас, больше не хочу. Как жила раньше – тоже не хочу. Хочу жить иначе, по-новому, но боюсь».
Вы стоите перед выбором – выбором следующего жизненного шага, и этот выбор страшит вас, потому что то, что вы не выберете, будет потеряно. А то, что выберете, пугает неизвестностью («Справлюсь ли?») или грозит разочарованием.
Но из чего вы выбираете? «Пойти работать или нет?» - это не две альтернативы, их бесполезно обдумывать, потому что неизвестно, что Вы обретете, что потеряете, каковы риски, каковы выигрыши. Выбором может стать, например, такой вариант: «Пойти работать помощником психолога в детский сад напротив дома на половину ставки. Или не ходить?»
Выбирать пока рано, сначала нужно сориентироваться. У вас новая специальность – предполагаю, вы не понимаете, что вам будет интересно, где это искать, на что вы способны… Какие бывают варианты трудоустройства? Какие вам интересны? А какие доступны? Чего не хватает, чтобы претендовать на интересные, но недоступные? Как и где это недостающее можно получить? Подумайте о том, где вы могли бы получить информацию: знакомые, знакомые знакомых, журналы, интернет, психолог-консультант, наконец...
Просто поисследуйте мир! Тем самым вы что-то узнаете и о себе, потому что нельзя захотеть того, с чем вы не знакомы. Этого можно только бояться.