Как оставить прошлое в прошлом, а не тащить его грузом в настоящее и будущее?
Здравствуйте! Знаю что мой вопрос банален, но в мои 22 эта ситуация тянет меня на дно и я не могу понять почему?
4 года назад я начала встречаться с молодым человеком, при том что в тот момент я страдала от неразделенной юношеской любви к другому молодому человеку.
Отношения с тем которым встречалась начались очень тепло-с виду обычный мальчик был по характеру уникален, очень нравился мне-я видела с его стороны что он влюблен, но где-то после 3х недель отношений - меня стало его чрезмерное внимание отталкивать почему-то-возможно из-за моей неопытности в отношениях+в голове крутились мысли о той неразделенной любви, он стал это все замечать. Еще одним нашим камнем приткновения было то, что он хотел более близких отношений в плане секса, на тот момент мы оба были чисты-интимных отношений никогда не имели. Я не хотела торопиться ложиться в постель, под действием принципов что надо себя хранить для своего настоящего возлюбленного, а ему видно в 19 лет уже через край били гормоны, итогом этого всего стала его измена - сказал не сразу обо всем, но перед тем как поравать заметно охладел, а я поняла что влюбилась по уши. В общей сложности мы провстречались всего два месяца, о том что мы расстаемся и что изменил сообщил через интернет в чате - в тот миг для меня все рухнуло вокуг-в один миг безповоротно прошла неразделенная 2х летняя "любовь" и ради этого человека я готова была в тот момент сделать все, но больше всего хотелось все закончить суицидом-я не представляла себя без него, мне было ужасно больно что мой "чистый" мальчик переспал с кем-то только из-за желания удовлетворить потребности - для меня его "интимная чистота" была святой - это было дорого для меня,а это просто досталось какой-то девочке, которая даже врядли это оценила. Такое его предательство для меня было равно тому как мать бросает своего младенца, когда она ему так нужна, когда они как одно целое должны быть. (до сих мне обидно до слез)
На протяжении этих 4х как с моей стороны так и с его было внимание говорящее о небезразличности друг к другу, я приходила предлогала сойтись, он не хотел, потом он приходил предлогал сойтись-а я из-за других отношений на тот момент отказалась.
Сейчас я стараюсь избегать его, практически не общаться в социальной сети, думаю все яркие чувства уже ушли, хотя вспоминала о наших отношениях как о сказке. Мне кажется что если он изменил раз, изменил бы и второй - поэтому на данный момент мое решение что этот человек скорее всего не для меня - но воспоминания и какая-то нитка связывают - хотелось бы эту нить оборвать потому что мешает в новых отношениях, я в очередной раз живу прошлым встречаясь с новым МЧ, который мне очень дорог.
Спасибо заранее за внимание, надеюсь изложилась доступо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Натали!
Вы оказались в ситуации, когда начали встречаться с молодым человеком, не освободившись от чувств к другому мужчине. И чрезмерное внимание одного мужчины, когда ваши мысли заняты совсем другим, начало вас раздражать не от «неопытности в отношениях» — это было вполне естественной реакцией. Скорее, по неопытности вы вступили в новые отношения, ожидая от них исцеляющего эффекта, освобождения от страданий неразделенной любви. В итоге отвергнутым стал чувствовать себя молодой человек, отношениям с которым вы отвели роль «пластыря» на вашу незалеченную эмоциональную рану.
Его напор и желание получить доказательства вашей привязанности в такой ситуации вполне понятны: не получая от вас эмоционального отклика, он хотел получить хотя бы отклик телесный. К тому же, вероятно, для него ни своя собственная, ни ваша девственность не была «святой», как для вас. И потом, это он для вас не был «настоящим возлюбленным», а вы для него, вполне возможно, были самой настоящей возлюбленной.
Для него ситуация выглядела таким образом: вы не с ним эмоционально и вы не готовы разделить с ним первый сексуальный опыт. Очень возможно, он чувствует себя отвергнутым по всем статьям и начинает искать подтверждения своей привлекательности где-то в другом месте. Вы видите, как ширится круг травмированных этими отношениями-«пластырями» людей?
Конечно, сообщать о том, что отношения окончены через социальные сети — не самый бережный способ общения с той, внимания которой ты еще вчера добивался. Но вы оба мало заботились, похоже, о чувствах друг друга, занятые каждый собой. Когда вы получили это известие, оно усилило вашу травматизацию, возможно, только в тот период вы и дали себе возможность по-настоящему обнаружить всю глубину боли, покинутости и обманутых надежд первой неразделенной любви.
Вы друг для друга были этаким запасным вариантом, вероятно, вы «вспоминали» »друг о друге в периоды, когда и вам, и ему становилось слишком тревожно и когда вы чувствовали себя одиноко.
Ваши отношения действительно похожи на сказку: на них спроецировано многое из того, чего в них не содержалось, но чего мы все хотим от отношений в этом возрасте.
Ваша тревога вполне понятна, эту ниточку действительно стоит порвать; вам и правда стоит посмотреть прямо на того, с кем вы сейчас, без призраков и теней, которые мешают вам хорошо видеть того, кто перед вами.