Агрессия
Добрый день!
На протяжении многих веков,тысячелетий люди уничтожали людей,прикрываясь различными идеологиями!!! Что это??? Естейственный отбор??? Или наша агрессия и стремление уничтожать себе подобных формируется под воздействием "внешней среды"???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Константин!
Многие ученые изучали этот вопрос, очень большой вклад в понимание этой нашей способности внес Конрад Лоренц. Я даю Вам ссылку на его книгу «Агрессия» www.lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt,
может быть, Вам станет интересно прочитать и другие его книги,
например «Так называемое зло».
Мы часто обращаемся к таким вопросам далеко не случайно, а тогда, когда находим какие-то проявления этого явления у себя, пугаемся, стараемся выяснить, что же это с нами. Если Ваш интерес к человеческой агрессии связан с тем, что иногда Вы перестаете контролировать себя, боитесь этих вспышек или, возможно,
встречаетесь с агрессивными проявлениями кого-то из близких, я советую Вам без страхов и сомнений обратиться к психологу. Практически нет таких состояний, которые нельзя понять и научиться контролировать, если есть такое желание.
Желаю Вам пореже встречаться с этой неприятной стороной человеческой натуры.