Почему мне одиноко и тяжело на душе?
Добрый день!
прошу Вашего совета, так как сам разобраться не могу. У меня проблема, я чувствую себя покинутым и не нужным ни кому, хотя работаю в отличной компании, независим, чего-то уже добился к своим годам, с приятелями вижусь очень редко, ведь у каждого свои заботы.
В душе пустота, которая раздирает на части. Прошу подскажите и дайте хороший совет как перебороть это душевное одиночество, которое с каждым днем становится все более невыносимым.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Андрей!
В вашем возрасте совершенно понятно и полезно укрепление социального статуса, увлечение работой, утверждение себя в мире, поиск своего дела и развитие себя в профессии (все это последовательно или параллельно). Но часто оказывается, что люди, которые только что, казалось бы, имевшие обширные дружественные связи, общаясь с одноклассниками, потом и с однокурсниками, теряют этот очень важный круг поддержки. Новые отношения заводятся с трудом, на поддержание прежних словно бы нет ни сил, ни времени. Или кажется, что у друзей нет времени, или кажется, что все уже живут парами и не стремятся общаться с кем-то еще. Это все приводит в одиночеству, переживанию бессмысленности и достижений, и развития в профессии, и в зарабатывании денег.
Мне кажется, Вы можете вернуться к общению со старыми друзьями; конечно, у вас всех уже меньше времени друг для друга, но потребность-то осталась! Человеку плохо одному. Приглашайте друзей, инициируйте события, походы в кино, небольшие или большие вечеринки, в зависимости от ваших возможностей. И оглядывайтесь вокруг. Как и в школе, как и в институте, вокруг Вас есть люди, это те же люди, только старше, с которыми вы встречались и дружили. И обязательно есть люди на вашей работе, которые ответят на вашу инициативу пойти вместе куда-нибудь, начать общаться. И наверное, хотя Вы об этом не пишете, у Вас есть дефицит интимного, близкого общения с кем-то, кто будет дорог Вам и для кого Вы станете важным событием в жизни. Ничего не бойтесь, очень много людей в этой же ситуации, что и Вы. Просто во взрослой жизни от нас требуется больше инициативы, больше сознательных выборов и активности. Легко начать дружить с хорошей девочкой или мальчиком, которую посадили вместе с тобой за одну парту, а сейчас требуется немного больше.
На сегодня ваша проблема скорее всего перестанет быть проблемой, если Вы возьмете на себя смелость вернуться к людям. И не забывайте о какой-то физической активности! Когда вы двигаетесь, дышите полной грудью, места для тоски и депрессии попросту не остается!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Андрей!