инцест?Как в будущем это отразится на мне?
В 12 лет ко мне домагался мой двоюродный брат,которому на то время было 26 лет.Его действия были очень последовательны.Он никогда не прикасался ко мне при родственниках.Наедине он подходил ко мне сзади и трогал грудь, но словно это было случайно.Мне было не по себе, но я не могла предствавить, что этому человеку на самом деле от меня нужно.
...Он довозил меня до дома.Остановил машину напротив моего дома, вышел из-за руля и сел рядом со мной на заднее сидение.
Стал уговаривать.Прикосаться.Говорил, что мы двоюродные и что ничего не значит!
Я отказала.Выбежала в полном шоке.
Мама до сих пор не знает. Не хочу, чтобы она расстраивалась...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
С тех пор прошло уже 10 лет, Вы, вероятно, можете уже понять, насколько сильно то событие влияет на вашу жизнь.
Важно то, что Вы смогли противостоять его действиям, важно, что Вы не дали ему поступать так, как он считал нужным.
То, что Вы не сказали родителям, не стали громко возмущаться тогда, когда он это делал, могут говорить о том, что Вы не верили, что Вам поверят, что все не обернется против Вас же, что можно вообще добиться какой-то правды и справедливого отношения. Может быть, что-то заставляло Вас думать, что Вы сами как-то виноваты в том, что происходит. Это частое заблуждение, часто девушки или девочки не позволяют себе пожаловаться на поведение мужчины, особенно, если это кто-то близкий, потому что боятся или им напрямую внушается, что они «виноваты» во всем сами.
Вы не виноваты, Вам нечего стыдиться. Часто такие атаки на тело девочек совпадают с тем периодом, когда тело меняется, девочка еще не вполне сама приняла те изменения, которые с ней произошли, испытывает стыд и неловкость от только что начавшейся менструации, от выросшей груди, от изменившихся форм тела. Мужчина, конечно, в этом нет никаких сомнений, просто злоупотребляет этой ситуацией, и вся ответственность за происходившее лежит только на нем (во всех подобных случаях).
Если у Вас есть беспокойство, пообщайтесь с психологом, поработайте столько, сколько надо, чтобы Вы были уверены, что те события больше не имеют никакого влияния на вашу жизнь сегодня.