Вопрос ниже
Каждую ночь незнаю примерно во сколько но я хочу проснуться но немогу пытаюсь сказать чтото руками ногами двигать ничего немогу когда начинаю ето пробывать меня появляется какоито паническии страх например когда в ужастиках самые страшные моменты видишь что со мнои я немогу понять может вы подскажите!!!?

Ответ эксперта
Здравствуйте,
описанное вами состояние во время сновидения соответствует тем снам, когда активизуруется комплекс тревоги и беспомощности.
Иногда это сны о том, что человек пришел сдавать экзамен, но не может найти нужную комнату. Или он собирается уезжать, поезд в определенное время, а он никак не может собрать вещи, движется очень медленно и т.д.
Эти состояния, возможно, отражают такие детские переживания, когда человек абсолютно бессилен перед любыми действиями взрослых, согласен он с происходящим или нет. Когда он буквально не имеет права на свое желание или иной поворот дел. Он должен оцепенеть, принять то, что предлагают или делают с ним другие люди.
Когда взрослые очень мало или совсем не ориентируются на желания или потребности ребенка,в будущем у него может сформироваться так называемый избегающий характер. Человек может ощущать себя парализованным и неспособным принимать активное участие в своей собственной жизни, пасовать перед принятием важных решений.
Появление таких снов в какой-то период жизни может подсказывать вам, в какой вы находитесь ситуации. Возможно, от вас именно сейчас требуется принятие важного решения, большей активности и осознанности, а вы бездействуете.
В любом случае, я бы рекомендовала проанализировать историю вашего формирования и воспитания для того, чтобы вы могли лучше понимать свои слабости и знать, какие ситуации требуют от вас большего сознательного усилия.