Отношения родителями
Уже прошел год как мои родители узнали о том, что я собралась связать свою жизнь с девушкой. Да, я открыто призналась свои родителям о своей ориентации и сказала, что намерена переехать в другой город и жить там с ней. Девушку я свою полюбила с первого взгляда. Мы семья. И точка. Родители, естесственно, восприняли всю эту историю в штыки. В итоге -прошел год. Я живу со своей девушкой. Учебу не бросила, лишь перевелась на другой факультет. Работаю. Первое время нам было очень тяжело. Наверное, всем молодым пара, начинающим жить самостоятельно -тяжело (и в финансовом плане и в жилищном). Я всегда была домашним ребенком, закончила школу с медалью, работала с 16 лет, в институт на 2 курс сразу поступила. Вот только в последнее время я стала отчетливо понимать, что мои родители абсолютно "забили " на меня, на мои чувства. Они не воспринимают меня всерьез, не хотят принимать мою девушку. А в последнее время пошли некие предъявы будто я что-то им должна.
В душе я честно признаюсь себе, что вряд ли смогу простить безразличие своей матери и все те горькие и обидные слова, что она мне говорила. Я одна уехала в большой город (признаюсь с рождения у меня была и пропискаи так называемое мое жилье, которое благополучно сдавалось в этом городе, но тем не менее жить на свои метрах я не могу и до сих пор.) что мне делать? как мне смириться с этим безразличием матери на мою жизнь.Да, я сама ушла из семьи, переехала. Но! Родители ведь это те люди, которые не будут осуждать тебя, а поддержат своего ребенка, примут в любом случае. Как мне пережить этот разрыв. Несмотря на то, что моя мать всегда меня критиковала и слегка недолюбливала, воплащала свои мечты во мне, я всегда тянулась к ней. Сейчас у меня горечь и обида.
P.S. Родители моей девушки приняли нас. Дали комнату в собственной квартире и относятся ко мне как к дочери. Не лезут в наши отношения. Вся ее семья понимает нас и нет никаких дискриминаций.
А мои же полная противоположность. От этого мне так плохо и горестно.
Помогите пожалуйста. Я просто не хочу больше так убиваться, рыдать из-за того, что они не могут принять меня. Я с самого первого дня была открыта для своей семьи, а они же отвернулись. И родители и брат и сестра. как это пережить я не знаю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Это правда: очень больно разочаровываться в самых близких людях. Но вы правы в том, что пережить это важно, просто необходимо с этим справиться и жить свою жизнь дальше.
Давайте попробуем вот как на все это посмотреть. Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что ваши отношения с вашей семьей (я имею в виду, родительской) «симметричные». Вам больше всего хотелось бы, чтобы ваши родители были другими: теми, кто не будет осуждать, поддержит своего ребенка, примет в любом случае. Чтобы они были такими, как родители вашей девушки, не так ли? Думаю, ваши родители тоже больше всего хотят, чтобы вы были другой: были рядом с ними, вышли как все замуж – за мужчину, воплотили еще какие-то мамины мечты (вам лучше знать, какие именно). И вот вы смотрите друг на друга и не можете согласиться с тем, какие вы есть: вы не согласны с тем, каковы ваши родители. Ваши родители не согласны с тем, какова их дочь. И всем очень горько и очень обидно.
Дарья, у вас есть свои мечты, свои намерения, своя любовь. Вы открыто признались в этом своим родным и не намерены ни от чего отказываться. И это очень сильный шаг – выбрать свой путь и идти им, несмотря на то, что он совершенно не нравится вашей семье. Но здесь я бы сказала, что вы настоящая дочь своих родителей – им тоже совершенно невозможно отказаться от себя самих, чтобы стать такими, какими вы хотите их видеть. Вы – такая, какая есть. Но и они тоже.
Как вы думаете, смогли бы вы сами сделать то, чего ждете от них? Посмотреть на них с любовью и принять такими, какие они есть, такими, какие они вам достались? Трудными и "неправильными"? Совершенно не такими, как хотелось бы? Попробуйте! Вряд ли это их изменит, но это может изменить вас – наполнить ваше сердце не горечью и обидой за то, чего они сделать не могут, а любовью и благодарностью – за то, что они сделать смогли.