Помогите разобраться во всем, хочу жить счастливо
Каждый день я просыпаюсь с мыслью" Почему все именно так?, каждая минута длится вечность,. и каждый миг ждешь вечер, чтоб на утро не проснуться, но этого как всегда не будет.
Я ненавижу, что я вообще родилась, ну почему же нельзя спрашивать хочешь ты жить или нет, хотя это невозможно. Многие мечтают жить полной, счастливой жизнью, но у них нет возможности в силу каких либо обстоятельств, допустим из-за физических недугов.
А я ненавижу всех людей, мерзких, алчных, противных, жадных, лживых. Я ненавижу, что с 12 лет мне пришлось каждый день реветь, т.к. меня предали,шантажировали, ненавижу что ради денег и еды мне пришлось позволять лапать себя, причем это все в 12 лет и с братом.
Сейчас мне уже все равно, главное чтоб при мне были очень сильнодействующие психотропные, от них мой рассудок затуманивается и я ничего не соображаю.
Мне до сих пор больно за все это, и я никак не могу забыть о всем этом: как меня бросил отец, как скрыл рождение дочери, при чем в то время как они радовались жизни у нас не было никаких условий существования... как меня презирали в школе, т.к. у нас были все богатые и как однажды единственная, найденная мною подруга предала меня.
И еще папа и мама гонит меня на нормальную работу, они что не могут понять, что я не могу, у меня нет сил, Я ДАЖЕ С ПОСТЕЛИ ВСТАТЬ НЕ МОГУ,а мне приходится мило им улыбаться, смеяться. Мне ужасно жутко когда меня спрашивают что-то, ведь они лезут мне в душу, причем никогда не интересовались что со мной...
Вчера мама с ухмылкой сказала что еды не будет. да она мне и не нужна, а хочу быть анарексичкой, чтоб побыстрее сдохнуть....
Еще эта проклятая учеба, я ее ненавидела, кто выбирал весь этот колледж, с этими преподавателями -хамло...они просто выводили меня из себя, что так трудно понять что у меня плохие отношения с семьей и не звонить каждый день. а мне нужна была просто поддержка.
А этот университет, в который меня запихали...Интересно как я за него платить буду?
И еще последнее мне надоели каждодневные скандалы вечером, ночью хоть выплакаться можно...
Я знаю что не будет все хорошо, меня просто это убивает!!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте,
вы описываете череду предательств, травмирующих ситуаций, на которые вас обрекли самые близкие люди в то время, когда вы просто не в состоянии были жить своей жизнью, были зависимы от них.
Сейчас вы описываете свое отчаяние и словно бы невозможность что-то изменить. Но это теперь совсем не так. Продолжать жить так, как вы живете — это значит позволять старым травмам цвести в новых условиях. Сейчас у вас совсем другие возможности, вы можете прямо сегодня начать свою, совсем другую жизнь, где выборы будете делать вы, а не ваша травма, а значит, ваши “обидчики”. Если у вас есть возможность, обратитесь за помощью к психологу.
А сегодня подумайте о том, что путь освобождения от тех, кого вы больше не хотели бы видеть, состоит в том, что они же вам и предлагают: своя работа, свои деньги, своя жизнь со своими выборами.
Психотропные препараты, которыми вы увлекаетесь, меняют сознание на время, но не ситуацию.
Конечно, у вас столько гнева на ваших родственников, что вы отвергаете абсолютно все, что они предлагают.
Но выход в самостоятельность через работу, какие-то собственные занятия — это не их изобретение, а более-менее универсальный человеческий путь. Я желаю вам сил и рекомендую найти профессиональную помощь. Выход есть, поверьте!