Моя девушка нарочно отказывает мне в любых просьбах, и демонстративно показывает свою независимость.
иногда она специально хочет показать свою свободу и независимость, отказывая в каких либо просьбах, даже самых мелких, очень капризная. А главное это всё видно, как на ладони. Я пробовал вести себя аналогично её поведению, и в результате оба друг другу отказываем, это выглядит так смешно, мне кажется она стремиться заполучить власть в отношениях...как мне поступить в такой ситуации??????

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вадим!
Если Вы считаете, что ваша девушка «стремится заполучить власть в отношениях», то, вполне возможно, это так на самом деле. И, может быть, кто-то ей не дает этого сделать, а значит, сам борется за власть в этих отношениях?
Борьба за власть в парах – интересная и многообразная тема. Я лишь скажу, что в некоторых парах этот вопрос решается достаточно спокойно и незаметно, а в некоторых всегда остается острым и актуальным. Порой борьба за власть может стать «изюминкой» отношений, придавать им особый колорит, а иногда даже становится их основным содержанием и смыслом.
Выбор за парой…