И с ним не могу и без него плохо.
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком три года. Чувства уже не такие как раньше и многое не устраивает. Мы не однократно расставались. И вот он очередной раз... Я и с ним не могу и без него плохо! Запуталась....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Представьте, что у вас с ним уже есть дети. Можете представить? И теперь представьте себя в этой же ситуации, когда Вы больше не можете, не хотите быть с ним, между вами нет энергии, чувств, есть что-то непереносимое, но у вас есть дети и Вы уже не так свободны принимать такие решения. Желательно, чтобы между вами уже не стоял этот вопрос — вместе вы или нет, иначе у нас не будет энергии решать какие-то другие вопросы, все будет расходоваться только на это. Три года — очень большой срок, вы оба уже можете понимать, вместе вы или нет, и если вместе, то для чего. Можно быть вместе для совместного роста, можно быть вместе для того, чтобы каждый день был кто-то, на кого можно проецировать ожидания и претензии, то есть , для совместного страдания. Можно быть вместе просто потому, что кажется страшным оказаться совсем без партнера, когда оба играют в не совсем честную игру — вместе, пока не найдется кто-то другой. Попробуйте определить, из чего состоит ваше «не могу без него», чего в этом чувстве больше, что доминирует? Также стоит подумать, из каких чувств состоит «не могу быть с ним», что именно отталкивает, что надоело? Есть такие сочетания черт, которые будут вас всегда отталкивать и которые никогда без сознательного усилия не изменятся. Иногда с возрастом они только усиливаются.
Не обрекайте себя и его на жизнь в мучениях, если что-то можно исправить— исправляйте вместе, если это все время возвращается — значит, вы просто не подходите друг другу или не хотите «подходить». Три года — это обычно тот срок, который показывает, насколько люди подходят друг другу, вы уже знаете, чего друг от друга ждать.
Вы задаете трудный вопрос, он малоразрешим в заочном консультировании. Попробуйте подумать о том, что Вы уже сделали для ваших отношений, подумайте, что может не нравиться вашему партнеру в вас и готовы ли поработать над этим?
Ну и просто будьте честной сама с собой, не стройте иллюзий, не поддерживайте внутреннюю ложь, потому что потом, в критические и трудные моменты все это все равно дает о себе знать. Если вы в очередной раз расстались, выдержите паузу, поживите в тишине, не стремитесь немедленно снизить напряжение. Поживите в раздумьях и в прислушивании к себе, а не в действиях по воссоединению и поисках нового партнера. Поймете себя получше — более удачным будет Ваш следующий выбор.