Почему рядом с ним я чувствую себя ничтожеством?
Здравствуйте!
Я знакома с молодым человеком чуть больше года. За это время завялались отношения интимного характера (не более). И со временем я поняла, что полюбила его. Он- самолюбивый, эгоист и т.д. Не было цветочно-конфетного периода, и фраз красивых не было. Недавно он стал исчезать внезапно из моей жизни, и так же внезапно появляться... Я навязываюсь, звоню (он не отвечает, звонит сам, когда ему надо). Но дело в том, что др человеку я бы так не стала звонить и т.д, просто бы забыла, а его никак не могу! И когда мы видимся (а это бывает редко) я чувствую себя ничтожной... Хотя я не такая! Я не могу быть с ним самой собой во всем. Что со мной? Помогите разобраться, очень прошу, дайте совета. Что делать с ним? И со мной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Вы увлеклись молодым человеком, который своим поведением может активизировать какую-то детскую травму. Я бы задала Вам вопрос о ваших отношениях с отцом и вообще о семейной истории. Травма работает таким образом, что требует и требует «повторения» каких-то признаков ситуации, которая когда-то давно была непреодолимой и очень трудной для ребенка. Парадоксально, что во взрослом возрасте мы, даже когда уже можем выбирать свои действия, можем попросту выходить из отношений, которые нас ранят, продолжаем «кормить» собой старые травмы.
Вспомните, как все начиналось, ничего не предвещало того, что Вы будете страдать и что даже влюбитесь в этого парня. Вы были абсолютно равны в отношении друг к другу. Попробуйте увидеть, что есть для Вас есть возможность выбирать совсем другое поведение, постарайтесь не звонить, не тормошить его, старайтесь не делать вещей, которые потом заставляют Вас страдать уже вторично; первый раз — когда Вы встречаете его пренебрежительное к себе отношение; второй раз — когда Вы осознаете, что словно бы «теряете» себя.
Он показывает Вам, что Вы не являетесь сколько бы то ни было значимым человеком в его жизни. Примите решение о том, что Вы не будете ни минуты поддерживать такую систему отношений, где Вами просто пользуются и забывают о Вас тут же, как поворачиваются к Вам спиной. Вы не об этом мечтали!
Поддержание этих отношений создает для Вас негативный опыт, множит эмоциональное страдание без всяких на то причин. Но еще и не пускает Вас в другие отношения, которые могут быть совсем другими. Эмоционально ”занятая» парнем, которого вообще-то, никогда нет рядом и который пренебрегает Вами, Вы не обращаете внимания на других людей.