Моя религия
Зачем нужна религия человеку? Чтобы быть как все? Или чувствовать себя защищенным? Какую религию выбрать, и из каких соображений исходить? Все эти вопросы мучают меня давно. Пожалуйста, раскройте эту тему как можно шире.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!
Некоторые люди не выбирают религию, таких большинство. Они рождаются в определенной культуре, в семье, которая практикует ту или иную религию и приобщаются к ней таким способом.
Многие люди приходят к практике той или иной религии в результате своего осознанного “взрослого“ выбора. Это может быть в результате знакомства с какой-то из практик, которые кажутся наиболее привлекательными и отвечают каким-то особенным потребностям души.
Некоторые люди приходят к практике в результате или после получения того, что называется “нуминозный опыт“, когда встречаются с каким-то явлением или явлениями, которые невозможно объяснить ничем, нежели как существованием “чего-то большего“.
Некоторые люди приходят к поиску религии, когда с ними случается какая-то беда, болезнь или смерть близкого. Оставаться одному наедине с горем невозможно, нужна надежда, начинается поиск смысла.
Я не знаю, какой случай Ваш. Сведения о разных системах общедоступны, познакомьтесь, как разные религии отвечают на вопросы, которые всегда и всех волновали; о жизни, смерти, смысле страдания, о душе.
Но религию невозможно и не нужно надевать как одежду, Вы должны почувствовать, что пришло время и что именно это Вам подходит.