Как спасти семью?
Здравствуйте!Мы с мужем вместе четвёртый год. Сейчас наступил нелёгкий период наших отношений. Дело в том, что характер моего супруга, мягко говоря, тяжёлый. Из-за пустяка он начинает злиться, может обозвать меня, накричать на ребёнка.Я всё время надеялась, что он сможет себя контролировать, но теперь понимаю, что этого я не дождусь.После последней ссоры я серьёзно задумалась о разводе.Ведь ТАК жить я не хочу.Муж отшучивается.Когда я предлагаю что-то изменить в отношениях, он обижается. Я не знаю, как быть. Развод считаю крайней мерой. Хочу, чтобы у ребёнка был отец.Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.Заранее благодарна.

Ответ эксперта
Такое впечатление, что сейчас вы больше думаете о муже, как о папе вашего ребенка. Как будто уже отчаялись достучаться до него, как до любимого и близкого человека. Действительно, вы и терпеть пробовали, и разводом грозили, а отношения не меняются – муж или отшучивается, или обижается. Думаю, с его стороны ситуация тоже выглядит не лучшим образом, ведь близость – дело взаимное.
Наталья, прислушайтесь к себе: живет ли в сердце то, что вас в нем привлекло, позволило сблизиться, создать семью, живы ли надежды, которые вдохновляли в начале? И, если что-то отзовется, рискните поделиться с мужем и этими ценными для вас переживаниями, и сожалением, что связывающая вас ниточка может порваться.
К чему бы вы ни пришли, как супруги, вы останетесь родителями вашему ребенку. Ясность и определенность в отношениях взрослых идет детям на пользу; иногда развод оказывается лучшим из возможных решений для всех членов семьи.