Стоит ли мне обратиться к психологу?
Я состоятельный человек, у меня мало времени и много проблем. Коллеги и родственники убеждают меня пойти к психологу, но я не верю, что он поможет мне разобраться в семейных хитросплетениях...

Ответ эксперта
В вашем вопросе есть явное противоречие: вы спрашиваете у психолога, что вам делать с настойчивыми советами «пойти к психологу», но сами не верите, что такая встреча поможет вам решить свои проблемы... Поэтому советовать вам что-то было бы странно. Позвольте поделиться лишь несколькими соображениями. Судя по письму, вы человек недоверчивый, и желание ваших коллег и родственников отправить вас к специалисту, скорее всего, связано с их надеждой, что вы услышите и поверите
непредвзятому мнению профессионала. Но вам чужда сама идея помощи. Вы полагаетесь исключительно на себя, и, возможно, не без успеха. Но решать проблемы в сфере человеческих отношений при таком подходе невозможно. Кроме того, вам важно держать под контролем абсолютно все, но в «семейных хитросплетениях» ваша попытка все контролировать привела к состоянию гражданской войны, притом затяжной.
При такой ситуации можно представить ваше обращение к психологу, только если оно будет абсолютно конфиденциальным. Ни коллеги, ни тем более родственники ничего об этом не должны знать. Разумеется, «ваш» специалист должен быть не просто профессионалом, но фигурой, вызывающей
у вас уважение. Скажем, немолодой мужчина с пронзительным взглядом, твердой логикой и достатком, сопоставимым
с вашим. Удастся ли ему помочь вам разобраться – во многом зависит также и от вас.