Мой жених оказался психически нездоровым человеком...
Я в панике: случайно выяснилось, что у моего жениха есть психиатрический диагноз. Никто мне этого не сказал, до того как мы стали жить вместе. Я его очень люблю, но можно ли создавать семью с таким человеком? Лада, 19 лет

Ответ эксперта
Вы оказались в очень сложной ситуации. Молодой человек знаком вам с детства, мамы дружили, весь «фон» вашего романа казался безопасным, даже уютным. И вот теперь дорогой для вас человек сам на себя не похож – видения, голоса, нелепое поведение. Состояние болезненное, острое, он нуждается в психиатрической помощи. И вы вот-вот втянетесь в «героический» сценарий женщины, готовой спасать возлюбленного любой ценой. Но здравый смысл говорит: а как же дети, будущее? Вы пишете, что «постараетесь его лечить», – и честно вам скажу, меня утешает только глагол «постараться». То есть вы не дали себе невыполнимого обещания – и не давайте, пожалуйста. От вас не зависит почти ничего, но поверить в это так тяжело... Вас ожидают нелегкие времена. Разговоры с врачами не порадуют и ничего толком не объяснят. Навещать возлюбленного в больнице будет тягостно и страшно. Мама будет уговаривать все это бросить... Вам обязательно нужно общаться не только с этими людьми, но и видеть друзей, просто знакомых. Обычных людей, с обычными разговорами. Не разрешайте убедить себя в том, что парню стало хуже из-за того, что он с вами жил, или станет из-за того, что вы его оставите. На его заболевание ни отношения с вами, ни расставание повлиять не могут: он живет в другой реальности, там все по-другому. Я желаю вам обычных радостей и огорчений молодой девушки – пусть не сейчас, а через некоторое время.