Что означает мой сон, который повторяется очень часто?
Мне снится, будто бы я в школе и мне нужно сдавать экзамен или важную работу, но я не готова, а времени остается буквально час.

Ответ эксперта
Анастасия, с помощью сна ваше бессознательное упорно вам что-то говорит, но тут вы вспоминаете, что уже закончили школу, и просыпаетесь. История остается незавершенной: каждый раз вы не доходите до выполнения самого задания, только очень тревожитесь, что не хватит на него времени. Само задание тоже не очень важно, важен не предмет, не учитель, не масштаб события, а только его приближение. В современной культуре экзамены
и контрольные заняли место инициаций – испытаний, проходя которые подросток когда-то допускался в мир взрослых. Символическое значение экзамена – проверка соответствия каким-то требованиям. Подготовка, готовность, готов или нет? На ваш вопрос интересно посмотреть в этом ракурсе: сновидение настойчиво напоминает о том, что вам не хватает времени на подготовку к какому-то испытанию, притом его неотвратимость важнее содержания. Просыпаясь, вы возвращаетесь в реальность, где схожих обстоятельств уже нет. И можно не беспокоиться, школа закончена.
Я бы подумала о том, какой вызов вы не приняли когда-то или от какого испытания отказались, чтобы не переживать. И возможно, в глубине души
вы понимаете, что у выбора, сделанного вами,
есть не только преимущества.