Мой друг от моего имени писал «В Контакте» девочке, в которую влюбился.
Теперь я в ссоре и с ним, и с ней. Что я сделала не так?

Ответ эксперта
Таня, твой аккаунт в сети – это часть твоего личного пространства. Открывая свой пароль другому человеку, ты как бы говоришь: «Заходи ко мне в комнату». Ты позволила это другу, но у него были свои планы. Стоит задуматься: почему, когда он попросил твой пароль, ты не смогла ему отказать? Может быть, ты боялась потерять друга? Очень важное умение – говорить «нет» даже самым близким людям, если чувствуешь, что их просьба ущемляет твои интересы. Таня, может быть, ты считаешь, что происходящее в интернете – это просто игра, шутка. Но там все настоящее. И там, как и в реальной жизни, нельзя
читать чужие дневники, выдавать себя за того,
кем не являешься. Если ты даешь кому-то ключ от своей комнаты, то не стоит обижаться, что он переставил твои вещи или привел туда друзей, которых ты не звала. Поэтому в интернете, как и в жизни, надо уважать чужое личное пространство и не позволять другим вторгаться в свое.