грань между желаниями
Здравствуйте!
Я очень часто не могу понять где реально моё желание, а где я просто выбираю и делаю что-то только потому, что я хочу чтоб мне так хотелось. Скажите пожалуйста, с этим нужно что-то делать? И почему так происходит?
Заранее благодарю!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лера!
Мне кажется, именно такой путь и проходят наши желания: сначала мы нечего не знаем о том, что можем желать и что нам нужно, в детстве нам на это указывают родители. Мы что-то пробуем, чтобы понять, подходит это нам или нет.
Иногда нам нравится “картинка” и мы применяем ее к себе: хочу того же или так же. И опять пробуем. В этом нет ничего неправильного.
Вы словно бы беспокоитесь, что часто делаете то, что пока не является вашим, не является просто хорошей картинкой и не можете отличить, нравится ли вам что-то или хотелось бы, чтобы нравилось? Иногда это может относиться даже к общению с людьми.
Мне кажется, вам не стоит беспокоиться, что с вами что-то не так; самое главное — не забывайте спрашивать себя почаще: “Что я чувствую? Что я испытываю в отношении (этого дела, этой еды, этого человека, этого занятия?)”. Как иначе мы узнавали бы новое и оказывались в новых ситуациях, кроме как пробуя это новое? И совершенно неважно, откуда пришли эти желания и кому они принадлежали раньше, важно лишь вовремя отпускать совсем “чужое”.