Я изменила другу, который служит в армии, что мне делать?
Здравствуйте. У меня есть молодой человек, с которым мы вместе больше двух лет... осенью он ушёл в армию, я пообещала, что буду его ждать. Вот уже прошло полгода, полгода я общалась только с подругами и мало куда ходила, но не так давно когда у него была возможность поговорить со мной по телефону он сказал что у него есть возможность посмотреть хорошее кино и он не стал со мной разговаривать, мне стало очень грустно. Я стала плакать, вспомнила многие моменты когда мы ругались и почти всегда я была виновата, обругивал грубыми словами, в том числе и мат. Я пошла с подругой в ночной клуб и мы напились, познакомились с парнями и поехали к ним домой. Вобщем я просто переспала с парнем, то есть изменила своему парню и теперь мне очень плохо. Тот парень сгинул, а я осталась с проблемой. Я себя ужасно чувствую... со мной первый раз такое было, теперь мне кажется, что я шлюха и предательница. Не могу сказать, что у меня были когда-то идеальные отношения, обычно мне попадались грубые парни, но я не могу вычеркнуть более двух лет отношений... Что мне делать? И почему мне так плохо? Я даже не могу спать ночами, сердце заходится и я просыпаюсь... Скрывать правду от своего парня и дальше ждать его? Или лучше всё рассказать ему и пусть сам решает. Я не могу больше никому рассказать об этом... Помогите...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Во-первых, думаю, вам стоит перестать обзывать себя такими ужасными словами.
Расставание на время службы молодого человека в армии - это большое испытание. Вы не можете представить, каким ценным в его образе жизни может быть такое простое дело, как просмотр кино, вы не дали себе времени подумать, что предпочтение смотреть фильм, а не говорить с вами, не имеет ничего общего с отвержением, отреагировали обидой.
С другой стороны, оказывается, вам есть что вспомнить! И картинки воспоминаний совсем не идиллические, вы вспомнили грубость, мат вашего парня и свои чувства “всегда виноватой”.
Произошло типичное отреагирование: он “покинул” вас (сначала уйдя в армию), выбрал кино, а не вас; вы — покинули его, выбрав кого-то другого на один вечер.
Вам не нужно ничего делать сейчас, произошедшее не уничтожает ваших двух лет отношений. В тот вечер вы позволили вашим старым обидам принимать решения за вас, а потом вы и вовсе отключились от выборов, перепоручив это алкоголю.
С вашими отношениями ничего не произошло, произошло то, что вы обнаружили, что они имели некоторые проблемы. Конечно, когда ваш парень вернется, вам придется с этими проблемами встретиться. Я не знаю ответа на вопрос “говорить или не говорить”. Вы это решите сами.
Может ли быть так, что к моменту, когда все произошло, вы уже исчерпали свои силы ждать его? Может ли быть так, что сказать ему сейчас— это спровоцировать его на то, что он сам захочет расстаться с вами и вам такая ноша посильнее, чем самой принять решение оставить надоевшего парня, который бывает грубым?
Возможно, я высказываю слишком смелые предположения и ваши чувства совсем далеки от этого; тем лучше. Я просто опираюсь на ваши высказывания: вы безусловно страдаете, совершенно очевидно, что вас трудно переживать то, что с вами произошло. Но вы ничего не говорите о своих чувствах по отношению к вашему парню. Вы говорите о том, что вам жалко двух лет отношений, а не возможности потерять его, его чувства, свои чувства к нему. Вы ругаете себя, но ничего хорошего не говорите о нем.
Подумайте, чего вам на самом деле жалко.