Здравствуйте! Мне 19, вроде взрослый человек, а понять не могу что мне нужно...помогите!
Я не могу понять чего же я хочу, даже в личной жизни. У меня есть друг- замечательный, милый, но он влюблен в меня,нет даже любит. А я нет,но не отпускаю его. И очень боюсь ему сделать больно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Зоя!
Если в ваших отношениях нет симметрии, то рано или поздно это обнаружится и, возможно, принесет вашему другу большую боль, чем если вы поговорите с ним сейчас. Подумайте, что стоит за вашим “ не отпускаю его”. Что такое отпускать или не отпускать для вас? Не очень хорошо, когда мы видим в человеке только некую функцию; для людей бывает очень болезненно обнаруживать, что они были для кого-то такой функцией.
От чего, от каких эмоций вы уберегаете своего друга, когда не проясняете своих чувств по отношению к нему? Подумайте, может быть, эти переживания были бы очень ценными в его взрослении? С другой стороны, можно думать, что ваш молодой человек сам способен оценивать, какого вашего отношения ему “достаточно”, чтобы оставаться с вами в прежних отношениях и не прояснять, что происходит между вами.
Если вам кажется, что вы делаете что-то неправильное в отношении него, лучше поговорить.