Я не люблю своего ребенка
Первая моя беременность закончилась абортом.(У меня дико начала болеть спина, я не могла даже ходить) Мне назначили сильные лекарства. Потом узнала что я беременна. Врачи сказали ,что ребенок может родится неполноценным и посоветовали сделать аборт.Муж сказал что решать мне, он меня поддержит в любом случае.В общем я сделала аборт в 22 года. Переживала очень тяжело, считала себя убийцей своего ребенка. Потом загнала это все внутрь и больше не трогаю. После этого я не хотела иметь детей вообще, просто не чувствовала себя готовой для этого. Прошло время, у всех друзей моего мужа начали появлятся дети, захотелось и ему. Он меня спросил, когда? Я отмахнулась, и сказала: В первый день отпуска. Благополучно забыв потом об этом. Вот в первый день отпуска он мне сделал ребенка.На мой бешеный крик ты что делаешь? Он спокойно ответил: Ты же сама сказала когда. Я забеременела сразу.Мой муж очень хотел мальчика.Когда он узнал,что у нас будет девочка,он потерял всякий интерес к ребенку.Фактически меня оставили один на один со всеми проблемами. Два раза у меня были угрозы срыва,и он даже не приезжал ко мне в больницу. Я родила замечательную девочку. И оказалось,что он к ней ничего не чувствует ,меня он любит ,а к ней ничего. То же самое и со мной .У меня сильный материнский инстинкт,я забочусь о ней, но я не люблю ее. Она меня раздражает. Я не хочу ее в своей жизни. Она очень умный .замечательный ребенок. На много превосходит своих сверстников в развитии. Учится на отлично, побеждает в олимпиадах, любой деятельностью которой она начинает заниматся она баз труда становится первой. Но как она меня иногда бесит..С мужем мы разошлись.Сейчас у меня второй муж который обожает мою дочь (ей 8 лет,заканчивает 3й класс с отличием) У него я кажется начинаю учится ее любить. Но часто как это сказать БЬЮ её словами. Именно словами бью ее наотмашь понимаю что калечу ее и не могу сдержатся. Она старается завоевать мою любовь,делает все для меня ,ластится,но только раздражает меня или вызывае улыбку(вижу чего она добивается). Написала сумбурно и не понятно.Что мне делать,я сейчас ее люблю и не навижу одновременно,не хочу ее травмировать ,но постоянно делаю это ,и не могу удержатся.

Ответ эксперта
Ваше письмо пропитано теплотой и гордостью за свою дочь (замечательная девочка, умный ребенок, отличница, победитель олимпиад). Пожалуй, то, что вы называете «сильным материнским инстинктом», и есть любовь к вашей девочке. А раздражение, холод, неприятие – следствие ваших собственных проблем, непосредственного отношения к дочери не имеющих. Она лишь, как маркер, вам их высвечивает и напоминает, что они есть и ими надо заниматься.
«Я не хочу ее в своей жизни». А задумывались ли вы когда-нибудь, как бы сложилась ваша жизнь без дочки? На самом ли деле вы хотите, чтобы ее не было? Или вы не хотите воспоминаний, переживаний, напоминающих о событиях, предшествующих ее рождению?
Вы уже сделали первый и важный шаг на пути решения своей проблемы, написав такое откровенное и честное письмо. «Дорогу осилит идущий» - достойная тема для личной психотерапии.