Что делать если одержим целью?
У меня есть цель в жизни. Я делаю для этого все возможное... Буду откровенна и сразу скажу, что это связано с переездом в другую страну. Плюс там меня ждет мой молодой человек.
Сейчас я работаю на двух работах, не позволяю себе элементарных радостей. Любая лишняя трата денег расценивается мной как предательство того, к чему идешь, потому что все это требует больших вложений..
Родители считают, что я сошла с ума. Чтобы заработать денег я бросила учебу, переехала за тысячи километров в совершенно чужой город где никого не знаю. Начала работать. Все что я делаю - это иду к цели.
Я реалист, и понимаю, что как ни крути, но судьба может и наплевать на все это и не дать мне шанс.
Подавая документы на визу, я отчетливо понимаю что результат будет либо положительный, либо отрицательный. Но когда стоит вопрос, что делать дальше, если ничего не выйдет, я абсолютно теряюсь в ответе. Нет ни малейшего желания возвращаться к тому, откуда бежала. Работать как вол - тоже теряет всякий смысл.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Иногда, начиная какое-то незнакомое и трудное дело, даже только вступая на дорогу по направлению к нему, мы только думаем, что знаем, чем все закончится и что мы встретим на этом пути. В вашей ситуации, которая, я думаю, уже приняла больше черт определенности с тех пор, как Вы задавали этот вопрос, Вы приобретаете то, на что и не рассчитывали.
Вы обнаруживаете, что умеете делать то, на что раньше не решились бы, что в Вас есть, оказывается, так много сил, воли, упорства и стремления добиваться своего.
Даже если не получается именно и точно то, о чем Вы думали в самом начале пути, эти качества, которые Вы обнаружили в себе,
будут позволять Вам строить свои дальнейшие планы, опираться на себя, верить и знать, что все получится. Может не получиться там, где что-то зависит от законов, внешних правил и других людей, но свою «партию» Вы всегда отыграете как надо.
Это важно. Я желаю Вам еще и везения, все остальное у Вас есть.