Как быть, когда, наверное, разлюбил?
Как поступить,если любимый признался, что сомневается в своих чувствах ко мне, хотя мы вместе 4 года. Такое решение было озвучено внезапно, не было крупных ссор и разногласий. расставаться сейчас не хочет, но чувства больше не выражает, чтобы не обмануть. как мне повести себя? как помочь ему найти в себе ответ? или нужно всё-таки расстаться?

Ответ эксперта
В поведении вашего любимого мне видится противоречие. На словах он «разлюбил», «сомневается в своих чувствах», а на деле – не уходит, «расставаться сейчас не хочет». Чего добился ваш любимый, поступив таким образом? Он получил возможность быть рядом с вами, но не выражать чувств, не принимать решений, не искать ответов, не нести никакой ответственности за то, что происходит в отношениях сейчас и будет происходить в будущем? По сути, ваши отношения продолжаются, но на иных условиях. Устраивают ли они вас? Согласны ли вы с ними? Готовы ли вы продолжать в таком духе? От этого и зависит ответ на вопрос, как поступить.