Почему не получается построить отношения??
Я очень симпатичная девушка, на меня обращают внимание достаточное количество мужчин, но завязать ни с кем серьезные отношения у меня не получается. За мной много кто ухаживает, но я почему-то выбираю всегда молодых людей, которые серьезности не ищут и которые заводят со мной только сексуальные отношения. Понимая, что я ни одному из них не нужна, страдаю и извожу себя, надеясь на то, что отношения улучшатся в дальнейшем. В итоге все заканчивается, и я снова в одиночестве, которого я очень боюсь. Но потом нахожу себе парня примерно такого же. И все повторяется. Подскажите, что мне делать? Как познакомится с человеком, с которым можно создать серьезные отношения? Может проблема во мне???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Можно попробовать проанализировать, как Вы начинаете отношения с молодыми людьми. Конечно, можно случайно столкнуться на улице с прохожим и так найти свою судьбу; нет никаких правил, как начинать и где искать людей для длительных отношений. Но все же, некоторые признаки того, что молодой человек не готов к длительным отношениям видны с самого начала знакомства. Например, как давно у него были длительные отношения? Были ли они вообще? Почему, по какой причине он расстался с предыдущей партнершей? Иногда люди стесняются задавать такие вопросы, стремясь побыстрее начать свои собственные отношения близости с новым человеком. А ведь ответы показывают, насколько он серьезен, есть ли у него такой опыт, как он переживает разрыв, способен ли он быть в долгих отношениях.
Иногда люди очень торопятся, ускоряют развитие отношений, “пропускают“ очень важные фазы, не дают напряжению и ожиданию даже развиться, словно бы боятся, что новый человек не способен ждать развития, не способен терпеть сексуальное напряжение, словно он уйдет, как только от него отвернуться или расстаться на несколько дней. Таким образом, часто начинаются отношения с людьми, действительно не желающим никаких продолжений, готовым только на несколько свиданий.
Попробуйте не торопиться отвечать на сексуальные желания своих новых знакомых, что будет в этом случае? Человек, который в Вас заинтресован, сможет дождаться того времени, когда Вы будете готовы. Ну, а если он не выдерживает, не хочет выдерживать период ухаживаний, то он только подтверждает, что ему не нужны серьезные отношения. Если такой человек исчезает, Вы, по-крайней мере, избавлены от очередного разочарования, от ситуации, когда от Вас требовался только секс.
Проблема, таким образом, не в Вас, а Ваших выборах. Примите еще и такую позицию, что Вы тоже выбираете. Когда выбирать станете Вы, все изменится, вот увидите (или уже увидели).