Мои сны. 2 истории
1 История повторяющаяся:
Мне снится шикарный джип, который принадлежит моему отцу. Я ночью его выгоняю с парковки и катаюсь
2. Я со своими родителями переехала в другой город в СНГ, якобы в дом моего любимого. Однако в доме нет его родителей и его самого. Дом старый с большим двором как у узбеков, маленькие комнаты. Причем моя мама принимает вовсю гостей, они приносят подарки, без конца пьют чай. По дому бегают соседские дети. Тут же буквально через квартал происходит взрыв в стеклянном 5-ти эт. здании, в котором находится оппозиция. При этом я четко вижу взрыв и как люди выпадают с окон, однако, похоже это не интересует никого из гостей и моих родителей. Поздно вечером объявляется мой милый в подвыпившем состоянии. Я его подозреваю в измене. Жесть... Мне показалось, что меня так выдавали замуж
Что все это значит?

Ответ эксперта
Как правило, сны не анализируются в отрыве от контекста жизни сновидца. Для того, чтобы более-менее продуктивно поработать со сном, необходимо прояснять, что для сновидца означают, с чем ассоциируются фигуры и символы сна. Можно, конечно, анализировать сны и вслепую, ничего не зная о сновидце и опираясь лишь на универсальное значение символов. Но и в этом случае все будет зависеть о предпочтений интерпретатора, какое именно из множества значений символа он вам предложит.
Например, ваш первый сон можно интерпретировать как вашу готовность принадлежать к миру отца, решать те же задачи, справляться с тем же самым, с чем когда-то мог справляться в вашем представлении лишь ваш отец или «отцы», мужчины. Это может означать, что вы уже готовы делать то же самое. Но почему-то вы берете не свою машину, и возможно, без спроса. Возможно, это сон о том, что вы готовы к тому же ( с чем у вас ассоциируется мир взрослых мужчин), но на полных основаниях.
Одновременно же, этот сон может говорить о ваших инфантильных сексуальных фантазиях, связанных с вашим отцом; а их актуализация именно в настоящее время - о некотором подавлении или фрустрации ваших сексуальных желаний.
Думая о вашем втором сне, попробуйте представить, что все пространство — дом, в который вы попадаете и все персонажи сна — это некие части вас, некие ваши черты или стороны вашей личности. В таком случае можно увидеть, что наряду с частями, которые празднуют и принимают гостей в расслабленной атмосфере, внутри вас есть «оппозиция» — вероятно, это какой-то очень сильный внутренний конфликт, неразрешение которого мирным путем грозит вашему внутреннему миру взрывом. Если в вашем сне этот взрыв был связан с человеческими жертвами, то и пренебрежение, неоказание внимания этому конфликту (о котором знать можете только вы) грозит тем, что вы потеряете нечто внутри себя. Что-то «выпало из окон», что-то может «разбиться» в вас, как и люди, выпавшие из окон в вашем сне. Возможно, это какие-то ваши грани, стороны, гибель которых не видна и не очень важна той вашей части, которая представлена родительскими фигурами.
Как видите, не получается говорить о вашем сне, не прибегая к странным для неподготовленного уха словам и терминам вроде «части вас».
Ваш «милый» появляется в подвыпившем состоянии в вашем внутреннем доме. Мужчина представляет вашу деятельную, сознательную часть, ответственную за связь с внешним миром, за действия вовне. То, что он «подвыпивший», может говорить о вашем нынешнем состоянии, некотором регрессе, снижении способности контролировать, планировать и следовать важным для вас событиям. В таком случае вероятность не заметить важный назревающий конфликт более вероятна, чем когда Анимус (ваша «мужская» часть) трезв и бдителен.
Сны, работа с ними, интерпретация их являются естественной частью регулярной работы с клиентами в нашей практике. Не уверена, что вам как-то помогли мои варианты интерпретаций, но вы, по крайней мере, увидели, что ваше бессознательное пытается сказать вам очень многое с их помощью.