Как избавиться от привычки выдавливать на лице?
Я уже устала от этой навязчивой привычки, и не смогу справится сама, уговоры,установки,пытаться занять себя.. не помогает-всё равно через некоторое время срываюсь...Ощущаю себя ужасно. а сейчас становится жарко, выгляжу я жутко и комплекс неимоверный.Ну как, раз и навсегда не обращать такого внимания на кожу и стать вновь уверенной?Я совсем отчаялась,мне противно от самой себя..Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Изольда!
Из вашего письма не понятно, действительно ли у вас есть какие-то проблемы с кожей. Вы описываете свои трудности так, как если бы вы назначили кожу ответственной за то, чем сегодня недовольны в своей жизни. Как вы думаете, что вам сегодня якобы недоступно из-за того, что ваша кожа не совсем такая, о какой бы вы мечтали?
На что бы вы решились, что бы себе позволили, если бы ваша кожа была идеальной?
Если присмотреться к вашим ответам, я уверена, вы заметите, что многое из этого вы можете начать делать прямо сегодня.
Вам вовсе не нужно переставать обращать внимания на кожу - конечно же, кожа нуждается в нашем каждодневном уходе. Вам нужно разрешить своей коже не «отвечать» за все, чем вы недовольны в своей жизни. Попробуйте увидеть, нет ли такой закономерности, что, когда вам предстоит на что-то решиться, начать что-то новое, с кем-то встретиться, увидеться, ваша активность в отношении кожи увеличивается и заканчивается все таким образом, что вы просто отказываетесь от того, что наметили и что намеревались сделать. Возможно, таких «простых» закономерностей и нет, а ваш саботаж собственного развития выглядит как-то более сложно. Даже если у вас есть некие проблемы с кожей, они когда-то закончатся, это ведь, скорее всего, обычная возрастная проблема, проходящая с гармонизацией гормонального фона. Когда-то вам все равно придется решать задачи вашего личностного развития. Так стоит ли в таком случае откладывать их из-за временных проблем с кожей?
Но, возможно, я слишком упрощаю ваши трудности, ведь вы пытаесь держаться, даете себе обещания не трогать кожу, срываетесь... Возможно, чтобы избавиться от навязчивости, вам требуется помощь психолога.
Но вы для начала должны увидеть, что такая кожа, какая у вас сегодня, абсолютно ничему в вашей жизни не мешает и не препятствует. Удачи!