Как мне быть?
недавно я устроила своей подруге первый поцелуй с парнем ее мечты, она его полюбила. у него есть девушка, и ему она в принципе безразлична. мы с ним общаемся хорошо. но я знаю что ему я нужна. его девушка живет далеко. и с ним встречаюсь я. получается что-то типо любовницы. моя подруга об этом не знает. вчера мы гуляли по набережной и сели на траву. целовались и всё чуть до секса не дошло. прийдя домой я узнала что он рассказал это своему другу который ко мне не ровно дышит. а меня гложело чувство предательства подруги. и я ей всё рассказала. через 3 часа мне написал мой бывший парень что она к нему клеилась пока мы встречались. и даже поцеловала его нагло. пока я отошла на минуту поговорить по телефону. полуается по предательствам у нас 1:1 . мы с ней общались очень хорошо 8 лет пока у нас не стали появляться парни... и вот всё испортилось...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Попробуйте начать заниматься только своей личной жизнью. Поймите, с кем вы хотите быть, с кем не хотите, кто кому кем приходится. Пока же у вас довольно все запутано. Вы зачем-то устраиваете первый поцелуй своей подруги с парнем, который вам самой нравится, с которым у вас есть какие-то отношения и который, как оказывается, не свободен, имеет где-то еще одну подругу.
Что это, как это — устроить первый поцелуй кому-то?
Возможно, вы так близки со своей подругой, а ваши связи с молодыми людьми еще так непрочны и неопределенны, что все это происходит от того, что вы просто хотите делиться тем хорошим, что у вас есть, как бывало и раньше, с вашей подругой.
Другое дело, что в делах сердечных это выглядит несколько иначе, задевает чувства, приносит боль. Парень — это не кусок пирога, которым можно поделиться от щедрости. Возможно, вы не сразу это осознали. Но теперь у вас уже есть опыт, вы можете выбрать какое-то иное поведение, иначе есть риск надолго зависнуть в системе отношений, где вы будете бесконечно вести подсчет предательствам.