А где нужней всего детские психологи?
Добрый вечер . У меня такой вопрос, я планирую выучиться на детского психолога и хотела бы работать с детьми с ограниченными возможностями и инвалидностью, в центрах где им помогают нужны психологи и где особенно остро? Извини, что вопрос немного не по вашей специальности, но мне и спросить, не у кого и в интернете про это не пишут, заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здрасвтвуйте, Вардануш!
Вы сами и отвечаете на свой вопрос — действительно, в различных центрах по работе с детьми с ограниченными возможностями, а такие существуют в каждом городе. Конечно, разные города отличаются по количеству таких центров и их специализации, я думаю, что лучше всего об этом будут знать в районных отделах образования.
Но Вам при Вы выборе профессии и специализации я бы советовала выбирать не те, что “нужнее всего“, а те, которые подойдут Вам больше всего. Ведь работать предстоит с очень трудным контингентом пациентов, и Ваш выбор должен исходить еще и из Ваших эмоциональных возможностей.