Как побороть страх?
мне 25 лет, но до сих пор у меня не было мужчин. Я очень боюсь близости, а теперь еще и стыдно, что до сих пор девственница. Боюсь, что будут надо мной смеяться, боюсь, что не понравлюсь, боюсь боли. Иногда возникают мысли самой лишить себя девственности, чтобы тот самый первый мужчина не смеялся надо мной и не говорил, что это ненормально.

Ответ эксперта
Здравствуйте,
В вашем статусе нет ничего стыдного. Ни стыдного, ни странного, ни страшного не будет в этом и для того человека, которому вы сможете довериться.
Боль вовсе не является необходимым и обязательным компонентом самого первого сексуального контакта. Кроме того, вы будете полноценным участником этого действа и сможете замедлять, останавливать вашего партнера тогда, когда вам захочется.
Не думаю, что вам стоит делать что-то, чтобы над вами не смеялся первый мужчина. Поверьте, это нисколько не странно — отсутствие у вас сексуального опыта в 25 лет.
Но стоит поработать над тем, чтобы понять, что вас останавливает от установления дружбы, романтических отношений с мужчинами. Что за страхи стоят между вами и разного рода отношениями? Что мешает вам испытывать приязнь и привязанность? Ведь без этих компонентов отношений лишение девственности в самом буквальном его смысле и правда кажется только страшной операцией, которая не может не быть болезненной.
Что еще кажется вам ненормальным в себе, что не позволяет вам допустить, что вас примут именно такой, какая вы есть?
Вы можете прийти к сексуальным отношениям не сразу, а тогда, когда узнаете другого человека, а он узнает вас. Мне кажется, с понимания существующих блоков для развития отношений вам и стоит начать - а не с искусственных вторжений в свое тело.