Как мне вести себя?
Здравствуйте!мне очень нравится молодой человек,но в его симпатии я не уверена.Он говорит что я ему нравлюсь,нужна ему.А иногда он не отвечает на смс часами,говорит занят сильно был.я не знаю как себя с ним вести.если я открою свои чувства,он может подумать что покорил меня,и я стану ему неинтересна.А если буду вести себя холодно-подумает что он мне не нужен.я не знаю что делать...он мне очень нужен.не хочу его терять...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Занятые люди действительно могут часами не отвечать на СМС-ки, в этом может не быть ничего необычного или нарочитого.
Мне кажется, вы можете продолжать проявлять ваш интерес к этому человеку, но все-таки, реальность такова, что мы не всегда встречаем взаимность, испытывая к кому-то интерес. Если, несмотря на ваш интерес к нему, он не станет более активен, придется признать, что вы с ним «не встретились».
Откуда у вас такие ожидания, что человек должен потерять к вам интерес, «покорив» вас? Настоящая встреча начинается с того, что люди покоряют друг друга.
Искусственное поддержание расстояния будет работать ровно столько времени, сколько вы его будете поддерживать - если вам и правда, встретится такой человек, который интересуется женщиной только до поры, пока она не «сдалась».
Дайте вашему парню время, дайте ему ясное послание, что он вам интересен. Пока вы не можете его потерять, ведь пока он не с вами. Вы можете лишь найти его сейчас.
Но будьте также готовы к тому, что иногда нас не выбирают, как это ни больно.