почему я не могу целоваться?
мне 17 лет.год назад ко мне пришла первая любовь.мы вроде даже как были вместе два месяца,но у нас не было поцелуев,если только в губы да в щеку.сейчас мне нравится мальчик,и я ему,но..я не умею целоваться!когда он начинает меня целовать,я не понимаю что делать..как..вообще,у меня коротковата уздечка языка,может проблема в этом?почему я не могу целоваться?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Надеюсь, что за то время, пока вы дожидались ответа на свой вопрос, вы перестали волноваться и начали целоваться. Вопрос, который вы задаете, задают довольно часто. В общем он звучит так: все ли со мной нормально? Мы волнуемся, что у нас что-то не так устроено, отличается от «нормы», от нужных размеров, форм и параметров. Мы волнуемся, вместо того, чтобы целоваться; мы волнуемся, вместо того, чтобы заниматься любовью. Мы волнуемся, напрягаемся, зажимаемся, думаем, и конечно, можем не получать того удовольствия, которого ожидаем. О да, мы ожидаем. Мы представляем себе, как должно быть, что мы должны чувствовать, и очень волнуемся, если вдруг не чувствуем.
Не волнуйтесь, постарайтесь не ожидать того, о чем вы слышали, о чем вам рассказывали подруги, о чем вы читали. У вас будет по-другому, немного иначе, по-вашему.
Строение вашего языка не мешает вам наслаждаться едой? Будьте уверены, с вами все в порядке, ваш язык совершенно точно годится для поцелуев!