Проблемы в отношениях
Здравствуйте
В этого парня я влюбилась с первого взгляда еще в 15 лет....Встречаться мы начали когда мне было 16. Провстречавшись почти 4 месяца он бросил меня сказав что я была слишком назойливой. Прошло чуть больше года и он сделал первый шаг к возобновлению отношений. Естественно я сделала шаг ему навстречу. Мы провстречались 3 месяца и его забрали в армию. Я его ждала год. Вернулся из армии он пол года назад. Мы все еще вместе. Но....сейчас становится все тяжелей. Мы стали реже видеться. Если раньше виделись 2-3 раза в неделю то теперь 1 раз в неделю или даже 1раз в две недели. Он сам не звонит не зовет никуда. Возможно конечно я сама приучила его к тому что сама назначаю встречи. Подруга спрашивает его почему он меня не зовет гулять на что он отвечает - "пусть сидит дома. я работаю". да он работает но он находит время чтобы с друзьями сходить на футбол, на озеро, просто погулять, выпить пива. А мне говорит - когда нам видеться? я работаю 7 дней в неделю. И я чувствую что ему со мной не интересно. Он как то сказал что я пишу ему фигню всякую поэтому он забывает ответить на мои смс. Сам же он редко что то рассказывает мне в основном молчит и отвечает если я его спрошу о чем то. При этом он говорит что любит, соглашается с тем что нужно что то менять, но никаких действий я от него не вижу только все большее увеличение дистанции. Да он помогает мне и с деньгами если есть проблемы и если я что то делаю не так в жизни он как родители начинает ругать меня, но мне хочется и внимания...хочется почаще видеться, хотя бы несколько раз в неделю. Я не знаю что мне делать....все это копится во мне и в последнее время у меня постоянно слезы переживания....и я боюсь совсем взорваться....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Я ничего о вас не знаю, кроме того, что вместе со своим парнем вы провели всего лишь чуть больше года, хотя история ваших отношений для вас лично длится практически всю вашу взрослую жизнь – с 15 до 19 лет. И мне хочется спросить вас, а что вы делали, пока он был не с вами – в 16 лет, когда вас бросил? Пока был в армии? Что вы делаете сейчас – в то время, когда вы не видитесь? В то время, пока он работает, пока не зовет вас погулять, пока сам встречается с друзьями и т.д. Есть ли у вас друзья или подруги, с которыми можно сходить в кино или на озеро, просто погулять, выпить коктейль? Есть ли у вас дела или увлечения, которым вы могли бы посвящать свое время, не считая дни, прошедшие с вашей последней встречи?
Конечно же, если Вы только сидите дома и пишете ему смс, вам будет нечего ему рассказать при встрече. В подобном случае вообще очень трудно представить, почему кому-либо может быть интересно с вами. Если вся ваша жизнь наполнена лишь отношениями с вашим молодым человеком, то для него это может стать слишком большим бременем (не это ли имел в виду ваш парень, когда упрекал вас в назойливости?). Ведь тогда получается, что все ваши чувства, весь ваш опыт, все ваши мысли рано или поздно становятся ему известны и даже почти подвластны? Что может быть скучнее? Надеюсь, описанная ситуация – это все же не ваша сегодняшняя история.
Екатерина, развивайте свою жизнь вне отношений с вашим молодым человеком. Пусть вам будет некогда ответить на его смс, пусть он беспокоится, не стало ли вам где-то интереснее, чем с ним. Лишь приобретая новый опыт мы можем меняться и тем самым оставаться интересными для наших любимых людей.
От всей души желаю вам сделать свою жизнь наполненной и интересной!