Как мне разобраться, кого я люблю?
Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 15 лет. У меня есть парень, ему 17 лет, мы встречаемся уже год и ведём половую жизнь. Моя мама относится ко мне, как к подруге, она знает Дениса очень хорошо и всегда разрешает мне оставаться у него на ночь. Но не в этом суть... У Дениса есть старший брат, ему 18. Я не знаю какие именно чувства я к нему испытываю. Я всегда очень рада, когда прихожу к Денису, а Вадим в это время дома, он заставляет меня смеяться, мне всегда есть с ним о чём поговорить, и мне кажется, что я ему небезразлична. Однажлы, Денис уехал на неделю, это было около 1,5 месяцев назад. Вадим позвал меня на вечеринку к его другу, чтобы я одна не скучала. Мы там повеселились, потом мы пришли к нему домой, я не знаю зачем, он меня позвал просто посидеть у него чуть-чуть, я согласилась. Он включил музыку, и мы начали танцевать,и... потом мы с ним переспали, и я поняла тогда, что очень люблю Вадима... Я изменяю Денису с тех пор постоянно. Вадим любит меня, я это чувствую всем сердцем, но Денис тоже, я люблю их обоих, я знаю, что если откажу кому-то из них, то причиню огромную боль, а я этого не хочу... Пожалуйста дайте мне совет, помогите, разобраться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Вы причиняете огромный вред и боль прежде всего себе. Дело совсем не в том, что Вы обманываете обоих братьев, что кто-то из них не выдержит расставания с Вами. Думаю, каждый из них выдержал бы правду, что он Вам не нравится, что Вы любите кого-то, а не его. Мы, люди, мужчины и женщины, встречаемся по нескольку раз в жизни с такой ситуацией, когда наши чувства не конгруэнтны чувствам другого человека. Мы можем это выдержать. Гораздо труднее люди выдерживают предательство, обман. Не нелюбовь отдельного человека, пускай и самого прекрасного, а
обман того, кого считал своим другом, близким человеком, любимой.
Вы поставили себя в трудное положение, не разобравшись со своими чувствами, вы вступили на поле, где конкурируют два брата.
В этой ситуации, стоило бы взять паузу, остановить отношения и с одним, и с другим, не боясь, что кого-то обидите или причините боль. Разберитесь со своими чувствами, не торопитесь. Вы поторопились начать отношения с другим человеком, просто в то время, когда отсутствовал Ваш партнер. Может быть, то же самое может произойти еще раз, и еще. Не торопитесь просто поддаваться чувствам и желаниям других людей.