Любит или нет? Верить или нет?
Добрый день!Мне 20 лет и я уже 2 года встречаюсь с молодым человеком,ему 28 лет и его зовут Андрей.Когда мы познакомились,я была влюблена в другого человека.Андрей говорил,чтобы я бросала того,что мне такой не нужен и т.д.так мы общались недели 2,но Андрей начал заниматься бизнесом и времени совсем не было,поэтому виделись мы 3 раза за 2 недели,а по телефону общались часто.Затем другой меня бросил,и я Андрею плакалась.Он предлагал быть с ним,что он сделает меня счастливой.я согласилась.и спустя неделю где-то на меня что-то нашло и мы занялись сексом,но по скольку я вспомнила своего бывшего и хотелось к нему,секс прекратился.Но все равно я осталась с Андреем,виделись мы 2 раза в неделю.и только один раз он мне дарил цветы.Но он постоянно говорил,что очень любит меня и спрашивал когда же я его полюблю.затем он вообще пропал на месяц,объяснив тем,что был в командировке в европе.Затем обещал что скоро мы будем жить вместе.В общем теперь на протяжении года видимся мы 2 раза в месяц.и то не всегда занимаемся сексом,т.к. он очень устает на работе и ему просто хочется меня увидеть.Он говорит,что любит меня,но говорит это не часто.А когда я его обвиняю в том ,что он меня не любит и что наши отношения это не отношения,он говорит о том,что у него бизнес и что он меня просто любит,но не так эмоционально, как мне хочется,т.к. много эмоций это плохо и что он сам по себе не такой. Подарки дарил только на мой д.р.,в первый 35 роз и духи, на второй д.р. кольцо с бриллиантом.и раза 4 за 2 года цветы.Расписывает всё красиво,всё обещает что скоро будем жить вместе,что я очень милая заботливая и он считает,что я буду хорошей женой,что мы поженимся и у нас будет много детей.Но я временами в это верю...а временами нет..неужели его бизнес отнимает так много времени,что со мной он практически не видеться и не общается?я думала может я у него для галочки есть или для секса,хотя он особо не горит им заниматься.Честно,уже очень хочу,чтобы у меня появился новый молодой человек,но никто не находиться.И с Андреем тоже так не могу.Вдруг он просто меня использует(((Как вы считаете?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Скажите, а что вы испытываете к Андрею? Мне кажется, его вопрос «когда же ты меня полюбишь?» остается актуальным. Когда вы встретились, вы были еще в отношениях с другим человеком. У вас не было времени, чтобы понять, что с вами происходит, что вы чувствуете. У вас не было периода подведения итогов, вы не успели понять, что с вами происходило в отношениях с первым парнем, вы словно бы поддались рациональным уговорам Андрея. Он как уговорил вас стать его девушкой, опираясь на рациональные доводы, так и продолжает жить полностью в своем мире, где бизнес, рацио и не очень много эмоций. Но он честно играет свою игру — иногда дарит вам подарки, когда ему хочется вас видеть — приезжает вас повидать, ничего не требуя взамен. Он говорит вам те слова, которые вы хотели бы от него слышать.
Возможно, как трезвый человек он может оценить, что вы слишком быстро и легко отказались от ваших прежних отношений и понимает, что его легко может сменить кто-то другой, кто просто подарит вам более дорогой подарок.
Вам нужно проснуться.
Нет никого, кто придет и сделает вас счастливой. Счастье не взвешивается на весах, близких людей не вычисляют по количеству подарков.
Пока ситуация никоим образом не выглядит так, словно Андрей вас использует. Вы одинаково относитесь друг к другу, похоже, вас мало что связывает.
Найти кого-то другого, полюбить, попытаться не строить отношения на основе рыночных обменов - похоже, для вас это лучший выход.