Помогите разобраться со сновидением
Мне нравиться молодой человек но к сожалению он сейчас далеко и мы постоянно созваниваемся по скайп и вроде все отлично но снится постоянно сны о нем и о том как я его ревную, или у него есть другая и даже ребенок и т.д. Читала что по Фрейду, мое подсознание дает мне понять что этот человек ненадежен. Так ли это? Я совсем не конфликтна да и в ревности засечена не была но вот во сне я готова убить соперницу или простыпаюсь с чувством сильного расстройства.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Gala!
Сны имеют несколько функций в нашей психической жизни. Одна из таких функций — комперсаторная. А именно, сновидение может компенсировать какую-то одностороннюю или излишне прямолинейную установку. Может быть, это сновидение компенсирует Ваше мнение о себе, что Вы не ревнуете, а вернее, не позволяете себе быть «плохой», если ревность у Вас ассоциируется с чем-то недостойным Вас.
Компенсация в данном случае означает, что иногда надо смотреть на факты, анализировать их и признавать какие-то не совсем светлые чувства в себе, просто потому, что Вы обычный человек.
Это может не иметь отношения к буквально возможным соперницам за внимание вашего молодого человека, а обозначать Вам ваши отношения с миром, может быть, не со всем миром, а с женщинами. Иногда такая парадоксальная ситуация случается: женщины, как-то в своей жизни «пострадавшие» от отношений с отцом и мужчинами, заявляют, что они имеют сложные отношения с женщинами, не любят и не доверяют им, не пускают себя в отношения с ними.
Более подробные и точные интерпретации вашего сновидения невозможны без знания контекста, в которой он появился и что для вас означают образы сновидения, какие они вызывают у Вас ассоциации.
Всего Вам доброго, любви и понимания себя!