Нормально ли то, что в 18 лет я постоянно думаю о том, как стать мамой...?
Здравствуйте! мне 18 лет..4 года встречаюсь с парнем!!!!стала замечать, что меня очень волнует желание, что я хочу стать мамой!!!я постоянно думаю о том, как стать хорошей мамой,воображаю. о том, какой бы мамой я была...И так, фактически каждый день!!!!Как это понять? быть может надо прислушаться к себе???

Ответ эксперта
Правильно ли я понимаю, что вы не доверяете своему желанию стать мамой? Вы сомневаетесь в его «нормальности» - почему? Вы подозреваете в своем желании стать мамой какой-то подтекст? В таком случае действительно стоит прислушаться к себе. В этом вам могут помочь ваши собственные фантазии.
Что именно вы воображаете, когда представляете себя мамой? Чем вы заняты, как себя чувствуете, где в это время ваш мужчина и как он на вас реагирует, как реагируют на вас другие ваши близкие люди? Что для вас самое ценное в этой воображаемой картине?
Чем она – эта воображаемая жизнь – отличается от вашей жизни сейчас? Чем вы заняты сейчас, как вы себя чувствуете, как к вам относится ваш мужчина и другие близкие люди? Что ценного есть в вашей сегодняшней жизни?
Волноваться стоит в случае, если между этими двумя картинками – воображаемой и реальной – есть значительные, кардинальные различия, если воображаемая картина ярче и светлее, если она кажется вам идеальной. Это означает, что за вашим желанием «стать мамой» прячутся надежды на разрешение каких-то актуальных проблем, которым в таком случае стоит уделить внимание.