Не могу построить отношений,проблемы с самооценкой?
История моя банальная. Мне 30, я хорошо выгляжу и зарабатываю ( хотя зарабатывать можно и больше). Я не замужем. 6 лет своей жизни я потратила на гражданский брак: мыла, чистила,стирала-убирала и любила очень. Потом взяла вещи и ушла, поняв бесперспективность отношений.Мне хотелось тогда еще замуж. После разрыва я удобненько устроилась, стала встречаться с женатым мужчиной, старше меня на 20 лет. Устав от него я прыгнула в постель со своим ровесником и почему то стала надеятся построить отношения. Потому как он тоже говорит что хочет этого. Конфетно-букетного периода у нас не получилось.Я стала гладить рубашки,готовить, стирать, убирать и любить.
К этому еще добавились посиделки с его маленькой дочкой в выходной день. В последний раз он ее просто оставил со мной и поехал по своим делам. Мы встречаемся уже 3 месяца, за все это время он подарил мне цветы только один раз. Ему не нравится как я выгляжу, он считает меня полной ( да у меня есть лишние 5-7 кг это верно). Он считает что мне надо лучше одеваться. А еще мечтает заняться групповым сексом, так как до меня у него была подруга, с которой они ходили на свингерские вечеринки.Он очень увлечен своим внешним видом, рубашки там, ботинки.Два раза он сильно напился и побил меня. На утро говорит, что не помнит ничего и ему очень стыдно, просит прощения.Мне его жалко, мне интересно с ним, часто бывает хорошо, я не могу понять, что со мной не так,почему я не могу выстроить нормальные отношения, что все так плохо выходит в моей жизни? Мне нужен психолог, но я не знаю к кому обращаться, никогда не сталкивалась.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся!
Если бы в пространстве нашего сайта было так можно делать, я бы сказала вам: собирайте свои вещи и уходите. И добавила бы: странно, что вы не сделали так после первого случая.
Но у нас так не принято делать. Давать прямые советы — нет, здесь мы этим не занимаемся. Знаете почему? Потому что вы все равно не послушаете такого совета.
Зато здесь можно задавать любые вопросы. И я хотела спросить вас, ответив вопросом на вопрос: вы можете себе представить, что нормальные отношения возможны в паре, где мужчина может побить женщину? Ну и наоборот, кстати.
Пока ваши отношения длятся всего три месяца, а ваш партнер побил вас два раза. А сколько таких эпизодов за тот же срок вы сочли бы выше того, что вы можете вынести? Просто представьте себе чуть более грубое и более часто повторяющееся жестокое обращение с вами, чтобы понять, что нельзя допускать ни одного «раза».
Вы ему не нравитесь, ни физически, ни сексуально. Ему нужен кто-то другой. О том, ценит ли он ваши другие качества, сказать трудно. Скорее всего, вы ему очень удобны: вы за ним ухаживаете, ничего не требуете взамен, вас можно побить, если что. Вы даже избавляете его от напряжения быть «воскресным папой»; на вас можно оставить ребенка, ведь вы никогда не подведете. При этом вы считаете, что с вами что-то «не так», не замечая, что с вашим партнером очень сильно «не так».
Ваша история отношений с мужчинами говорит о том, что вы давно уже хотели семейной жизни, и, более того, вы к ней готовы. Но вы действительно выбираете «не тех» парней, которые бы разделили с вами ваши желания. Каким-то образом буквальный «уход» за мужчиной становится очень быстро доминирующей нотой в ваших отношениях, как в первом гражданском браке, так и в последнем романе. А отношения, которые от вас требовали не таких вкладов в уход за мужчиной, и возможно, давали вам больше комфорта, вы не очень высоко оцениваете, называя ту пору как время, когда вы «удобненько устроились». Словно вы не допускаете, что вам может быть комфортно, легко, что вы можете получать заботу от партнера и что он может заботиться и о том, чтобы вам было «удобно» (во всех смыслах этого слова) жить с ним.
Вы пишете, что нуждаетесь в помощи и не знаете, куда обратиться. Я думаю, в вашем городе ( я не знаю, где вы живете) обязательно есть практикующие психологи или центр психологической помощи, попробуйте найти их через Интернет; расспросите знакомых.