Что делать, если мне противен мужско пол?
я всегда стеснялась мальчиков,которые мне нравились или тех,кто казался мне каким-то особенным,интересным,популярным. я хотела встречаться с кем-нибудь,но слишком,наверно стеснялась и скрывала свои чувства. потом у меня появился первый парень,можно сказать,что мне скорее жалко было его,а потом сильная зависимость и ужасные долгие отношения.прошло уже 3 года,у меня так больше никого и не было. мальчики нравятся,но я ни за что не скажу о своих чувствах,даже не намекну,на свиданья зовут,знакомятся,но те,кто это делают мне совсем не интересны. кто ко мне проявляет какие-то чувства мне противны. в последнее время мне вообще противны мужчины. я не знаю что делать,я молодая,красивая,умная,но отношения ни с кем не могу завязать. возможно ещё на меня повлияли отношения с отцом,он с нами не жил,но я с ним общаюсь,но мы не близкие люди и у меня к нему некое отнашение...как будто он бросил меня.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Леонида.
Вы связываете ваши сложности в предъявлении своих чувств именно тем мальчикам, которые вам нравятся, с тем, как складывались ваши отношения с отцом. У вас осталось чувство, что он вас бросил. Так бывает, когда родители расстаются, а у детей остается не только ощущение, что их бросили, но еще и чувство вины, что он или она были недостаточно хорошими, иначе папа бы остался. А между тем, расстались ваши родители и вся ответственность (не обязательно «вина», потому что бывают такие союзы, у которых нет никаких шансов сохраниться) принадлежит им.
Вероятно, от вашей детской истории у вас осталось чувство, что вы не можете выбирать. Что те, кто вам нравится, вас не выберут в ответ и не ответят на ваши чувства. Поэтому словно бы надо ждать, когда на тебя обратят внимание и ответить тому, кто «выпадет». Ну что же, и в таких встречах двух людей бывают счастливые совпадения, когда союз оказывается удачным. Но, видимо, это был не ваш случай.
Вы не смогли внутренне согласиться с тем, что ваша судьба — это отношения с человеком, который вам не нравился. Вы говорите о том, что это были отношения зависимости. Вы оставались с человеком, который выбрал вас, но так и не смогли раскрыться в этих отношениях. Иногда так бывает, что люди не могут завершить неподходящие отношения из страха остаться в одинчестве. Иногда девушки следуют неизвестно откуда взявшимся мнениям, что лучше уж быть с неким парнем в «отношениях», чем не иметь никого.
Попробуйте не думать некоторое время о том, есть у вас кто-то или нет. Просто займитесь своей учебой, работой или тем и другим вместе. Попробуйте понять, что вам интересно, что важно и чего вы хотите помимо личных отношений. Возьмите паузу. К тому же, раз вам сейчас отвратительны мужчины, вы, скорее всего, не сможете заметить даже того, кто действительно того достоин. Не торопитесь. Потратьте время на понимание себя и своих потребностей. Остановитесь, вас никто никуда не гонит. Перед тем, как заказать блюдо, позвольте себе понять, чего же вы хотите. А пока же вы еще не разобрались, хотите ли вы есть, или пить. А может быть, сейчас вы и вовсе не испытываете голода?