Родственники первой жены.
Здравствуйте!
Живу с мужем 8 лет. У него есть дочь от первого брака, с которой он за эти 8 лет общался пару раз, виделся 2 раза. В прошлом году съездил на свадьбу к дочери, родилась внучка. С дочерью он не общается по-прежнему. Я его этим часто попрекаю. А на днях позвонила сестра его жены от первого брака и попросила принять к нам в гости ее дочку с бойфрендом, т.е. племянницу первой жены. Муж согласился не посоветовавшись со мной. Я не хочу видеть в своем доме родственников бывшей жены моего мужа. Девушка - крестница моего мужа, сней он естественно тоже не общался последние 8 лет. Дома скандал, с мужем разругались. Гадостей я ему наговорила море. Завтра дожны приехать незванные гости. Муж считает нормальным, что к нему приезжают родственники бывшей. Как выйти из этой ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Так уж случилось, что вы вышли замуж за человека «с прошлым», за человека, имеющего обязательства перед своими детьми – кровными и крестными. С одной стороны, вы «часто попрекаете» его тем, что он не общается с детьми, то есть вы признаете его обязательства и тот факт, что не все его ресурсы (время, внимание, что-то более материальное) принадлежат вам. С другой стороны, протестуете, когда он пытается пойти навстречу их нуждам. Тем не менее, ваш протест можно понять: гости приезжают не «к нему», как вы пишете, а в ваш дом, где вы хозяйка, и, возможно, «отрабатывать родительский долг» – заботиться о гостях – придется не столько мужу, сколько вам.
Похоже, из этой ситуации действительно возможно только выйти, в буквальном смысле. Оставить мужу его долги перед первой семьей, отстраниться. В каком-то смысле это не ваше дело, и никто не вправе осудить вас, если вы не предоставите собственных ресурсов для решения задач вашего мужа и сведете к минимуму собственное участие в этой ситуации.