Ревность и чувство собственности на гране истерии.
Добрый день! Меня зовут Кристина и мне нужна помощь. Очень наболел вопрос ревности и чуства собственности, нахожусь в постоянном стрессе. Ето всегда со мной было, устраиваю истерики. Дело в том что со своим молодым человеком (25 лет) я жила в Италии совместно и там у нас кроме нас двоих и пары родственников никого не было и мы оба ни с кем не общались, впринципе мы всегда были вместе, каждый день. В июне мы вернулись в родную страну, где не можем на данный момент жить вместе. Тут у него друзья (славо богу нет девушек среди них), да он работает, но так же с друзьями, дома естественно сидеть ему не дадут, но дело в том, что я начинаю закатывать истерики если он перед сном на два часа поговорить выйдет или же сходит к женатой паре чай попить вечером (на дискотеки, бани и тусовки он не ездит), я становлюсь невиносимой. На выходных он был на рыбалке, 5 парней, в глуши, лес и палатки, меня разривало внутри так, что я и плакала и кричала, довела его до истерики..
Дело в том, что я в болйнице сейчас, у меня серьёзное заблевание и мне здесь быть до 2 месяцев, я каждый день на нервах, что он не приедет или что в субботу пойдет к парням, поиграть в футбол или попить пиво и не дай бог не будет звонить ( есть у него такая привычка не звонить, когда он с другом, забывает обо мне ), я уже прямым текстом сказала, что на море он не поедет, если позовут, меня сводит ссума мысль, что он будет без меня улыбаться или не со мной общаться. Вот сейчас намечаются выходные и я не могу себе найти места, а если его друг на море позовет в воскресение и он всетки поедет? Мало что там девушки, на которых он может посмотреть, так он еще и отдыхать будет! Я думаю об этом 24 часа в сутки, в голове придумываю различные истории, хотя я знаю, что он меня очень сильно любит, он однолюб и очень привязан ко мне, я не видела никогда,что бы мужчина любил так сильно. Он не пропадает по ночам по клубам, не общается с девушками ( только жены друзей ) , предан мне. ( У нас в отношениях я была всегда той, кто совершал плохие поступки ).
Я ОЧЕНь прошу ответить на мое письмо, я так больше не могу,я сведу себя и его в могилу,я не могу отвлечься, в голове только это! И я понимаю, что так не должно быть, это глупо и ужастно,я уже подруг всех доконала, есть те, у кого истерики, но у них молодые люди все виходные в клубах пропадают и на вечеринках,а у меня максимум рыбалка в глуши! Я спокойна, только когда ми живем вместе и он всегда со мной. Так как я сейчас в больнице, мне не сходить к психологу,а мне категорически нельзя нервничать, ето чревато осложнениями, мне дают успокоительное, но как видите не помогает.
Заранее огромное спасибо, я очень жду помощи от Вас.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Вы правы, когда думаете о помощи психолога при таком состоянии души. Я думаю, что остроты Вашим переживаниям придавало то обстоятельство, что Вы болели, и болезнь была серьезной. Серьезное заболевание не может не менять нашу психологическую жизнь, может быть, Вы слышали о разных стадиях психологической адаптации к болезни. В этот период мы можем начать требовать от близких полного и тотального присутствия, можем требовать, чтобы они жили только нашими заботами, сложно принимаем мысль, что больны именно мы; это то самое непереносимое ощущение, что «я умру, а все останутся», мы сталкиваемся с парадоксальным и часто неосознаваемым желанием, чтобы было наоборот.
Вы упоминаете, что в Ваших отношениях именно Вы были той, кто совершал «плохие» поступки; если речь идет об изменах и отношениях вне вашей пары, то можно предположить, что Вам могут быть свойственны проекции своих «плохих» частей на него, в таком случае становятся объяснимыми корни Ваших подозрений.
Терапия, если Вы на нее решитесь, а я очень рекомендую обратиться к психологу, поможет Вам осознать, из чего состоит Ваша самооценка, почему она так хрупка и почему она так сильно привязана к присутствию Вашего партнера. Вы научитесь опираться на какие-то устойчивые части внутри себя.
Желаю Вам научиться понимать себя, найти гармоничный стиль отношений с собой и партнером. Всего доброго!