Ревность и чувство собственности на гране истерии.
Добрый день! Меня зовут Кристина и мне нужна помощь. Очень наболел вопрос ревности и чувства собственности, нахожусь в постоянном стрессе. Это всегда со мной было, устраиваю истерики. Дело в том что со своим молодым человеком (25 лет) я жила в Италии совместно и там у нас кроме нас двоих и пары родственников никого не было и мы оба ни с кем не общались, в принципе мы всегда были вместе, каждый день. В июне мы вернулись в родную страну, где не можем на данный момент жить вместе. Тут у него друзья (слава богу нет девушек среди них), да он работает, но так же с друзьями, дома естественно сидеть ему не дадут, но дело в том, что я начинаю закатывать истерики если он перед сном на два часа поговорить выйдет или же сходит к женатой паре чай попить вечером (на дискотеки, бани и тусовки он не ездит), я становлюсь невыносимой. На выходных он был на рыбалке, 5 парней, в глуши, лес и палатки, меня разрыивало внутри так, что я и плакала и кричала, довела его до истерики..
Дело в том, что я в больнице сейчас, у меня серьёзное заболевание и мне здесь быть до 2 месяцев, я каждый день на нервах, что он не приедет или что в субботу пойдет к парням, поиграть в футбол или попить пиво и не дай бог не будет звонить ( есть у него такая привычка не звонить, когда он с другом, забывает обо мне ), я уже прямым текстом сказала, что на море он не поедет, если позовут, меня сводит ссума мысль, что он будет без меня улыбаться или не со мной общаться. Вот сейчас намечаются выходные и я не могу себе найти места, а если его друг на море позовет в воскресение и он все-таки поедет? Мало что там девушки, на которых он может посмотреть, так он еще и отдыхать будет! Я думаю об этом 24 часа в сутки, в голове придумываю различные истории, хотя я знаю, что он меня очень сильно любит, он однолюб и очень привязан ко мне, я не видела никогда,что бы мужчина любил так сильно. Он не пропадает по ночам по клубам, не общается с девушками ( только жены друзей ) , предан мне. ( У нас в отношениях я была всегда той, кто совершал плохие поступки ).
Я ОЧЕНь прошу ответить на мое письмо, я так больше не могу,я сведу себя и его в могилу,я не могу отвлечься, в голове только это! И я понимаю, что так не должно быть, это глупо и ужасно,я уже подруг всех доконала, есть те, у кого истерики, но у них молодые люди все выходные в клубах пропадают и на вечеринках,а у меня максимум рыбалка в глуши! Я спокойна, только когда ми живем вместе и он всегда со мной. Так как я сейчас в больнице, мне не сходить к психологу,а мне категорически нельзя нервничать, это чревато осложнениями, мне дают успокоительное, но как видите не помогает.
Заранее огромное спасибо, я очень жду помощи от Вас.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Давайте попытаемся разобраться, что именно с вами происходит. Истерики, вы плачете и кричите. И я знаю, что люди кричат только от боли. Что ранит вас так сильно, что причиняет вам такую боль?
Вы называете это ревностью, но вместе с тем вы пишете, что поведение вашего молодого человека по отношению к вам вполне порядочное: он не ходит на дискотеки, в бани, на тусовки, не общается с девушками, предан вам и любит вас. Нет никаких внешних причин, никаких логичных обоснований сомневаться в нем и его любви. Вы словно пытаетесь убедить меня, что для ревности причин нет, бояться за него вам нечего, он не изменит, не предаст.
Может ли так быть, что ваша боль связана с вашей ситуацией? Сейчас вы в больнице, надолго, по серьезному поводу. Вы одна со своей болезнью, со своими страхами – за себя, свое здоровье, свою жизнь, наконец. В этой ситуации может быть невыносимо то, что он там, где-то улыбается, получает удовольствие, отдыхает, играет в футбол, пьет пиво, - здоров, полон сил, ничто ему не угрожает! С такой несправедливостью трудно смириться, здесь есть много места для злости, обиды, мести. Слишком сложно принять, что никто не может разделить ваши переживания, никто не может даже понять, чтó вы переживаете. И, может быть, злитесь вы не на него, а на свою болезнь, на то, с чем вам пришлось столкнуться? В таких случаях многие испытывают злость, даже ярость, эти чувства неизбежно сопровождают нас в сложных жизненных ситуациях, в которых нам приходится страдать и терпеть лишения. И эта ярость достается ему – самому близкому, тому, кто любит вас сильнее всех. Вы ведете себя так, что ему становится трудно и больно, но это как бы немного восстанавливает справедливость?
Если источник вашего поведения здесь, то дело не совсем в ваших отношениях с молодым человеком, дело в ваших отношениях с Вашей болезнью. Вы ничего не пишете о них, и это заставляет меня думать, что вы этими отношениями не занимаетесь. И, может быть, ваша «ревность» нужна вам, потому что помогает вам избегать тягостных мыслей о своей судьбе?
Кристина, избежать своей ситуации все равно не получится. Я думаю, что если вы наберетесь мужества и задумаетесь о себе, о том, что случилось с вами, что вас ждет, что пугает; если вы поделитесь этими переживаниями со своим близким человеком, ваши отношения только выиграют. Да, это может быть трудно и страшно, но это может по-настоящему сблизить вас. Может быть, тогда вы сможете обращаться к любимому за помощью и поддержкой вместо того, чтобы запрещать ему отдыхать на море. И тогда он как бы получит разрешение встретиться с вашей бедой и, может быть, перестанет «бегать» от вас так, как сейчас. И тогда вам не придется фантазировать на тему «Он и другие девушки», доводить его до истерик или «доканывать» подруг.
Желаю вам всего самого доброго,
Е.А.