Я очень переживаю из-<wbr/>за смерти отца. Что делать?
Папа умер 5 лет назад. Весной в апреле как-то. Просто он взял и умер. А я до сих пор думаю о нём, до сих пор плачу и переживаю.Вроде бы столько времени прошло, но больно всё равно. Конечно, человека забыть не получится никогда, но как же облегчить боль?
Я такая маленькая, а уже на протяжении огромного промежутка времени страдаю очень(.

Ответ эксперта
Да, так случается – жизнь меняется в одночасье. Тот, кто был нам дорог, любим нами, был частью нашей жизни, уходит. Горечь потери усиливается невозможностью что-то исправить, изменить.
Екатерина, когда боль от утраты так долго остается острой, это может означать, что вам редко удается с кем-нибудь поговорить об этом. Возможно, взрослые в вашей семье решили, что вы не совсем понимаете, что произошло, или им самим очень тяжело говорить о произошедшем. Ваша боль остается с вами, она не может найти выхода. Попробуйте в беседе с близкими вам людьми рассказать буквально все, что вы чувствуете сейчас. Вспомните и передайте словами, что с вами происходило, когда это произошло, где вы были, как вам сообщили и т.п. Порассуждайте о том, кем для вас был папа, что в нем было такое, чего вам сейчас так не хватает, как изменилась ваша жизнь с его уходом, что бы вы хотели сейчас сделать для него. Если сейчас у вас нет такой возможности поговорить с кем-то о смерти отца, напишите об этом в дневнике. Это может занять не один час и даже не один день, но если у вас получится быть искренней и выразить свои чувства словами, вам это поможет.