Рожать через 3-<wbr/>4 недели, а вчера наш папа ушел. Как настроиться на роды и вернуть мужа?
Доброго дня! Ситуация моя очень не простая. Жду ребенка, на последнем месяце. Вчера поругались с папой ребеночка (мы в гражданском браке) и он ушел. Ребенка он очень хотел (был задача в любви и по его желанию), но в 12 недель его отношение ко мне резко поменялось. Это произошло не сразу, а после того, как приехала его мама. Дело в том, что я уже была в браке и и у меня есть сын, в сентябре идет в школу. его родители мусульмане и против нашего союза. Когда начались сомнения мы решили, что подождем пока родится ребенок.. но вот не дождались 2 недели... как мне самой справиться с этой ситуацией, хочется, чтобы он одумался, ведь это его сын, мне хочется, чтобы он воспитывался в полной семье.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марта!
Ситуация ваша действительно непростая. Так уж все устроено, что, «в придачу» к любимому человеку мы всегда (всегда! исключения, и вправду, очень редки) получаем его маму, папу, еще каких-то членов семьи с их историей, вероисповеданием, принципами, традициями и т.д. Это все нельзя вынести «за скобки» и сохранить независимость союза, просто потому, что в глубине души каждый из нас так или иначе привязан к своим родителям и семье своих предков, и любой поступок, обижающий или разочаровывающий их, отзывается в душе болью или виной, даже если эти чувства и не осознаются в полной мере.
Ваш мужчина оказался в очень сложной ситуации, когда любой его поступок кому-то причиняет боль: он с вами – страдает его семья, он с семьей – страдаете вы и ребенок. Это неизбежно, пока его семья не благословит ваш союз. Как разрешится эта ситуация, сделает ли ваш муж выбор в пользу одной из сторон «раз и навсегда» или годами будет метаться между вами, ссориться и уходить, потом «одумываться» и возвращаться, – пока не известно.
Ваше желание, чтобы сын рос в полной семье, очень понятно: конечно, ситуация, когда папа с мамой живут вместе и любят друг друга, наилучшая для ребенка. Однако это не зависит от вас одной: ваш муж тоже отвечает за то, будет ли сын расти в полной или неполной семье. Свой выбор вы отчасти уже сделали: вы пошли на риск, выбрав в отцы своему ребенку мужчину, чья семья против вашего союза. Теперь решать ему; ему предстоит сложнейшая внутренняя борьба, и, к сожалению, закончить ее не в ваших силах. Все что вы можете сделать теперь – это понимать и уважать те силы, которые мешают вашему мужу быть с вами, и создать условия для того, чтобы отношения папы с сыном развивались при любом повороте событий.
Удачи вам,
Е.А.