Запуталась в отношениях с человеком
Добрый вечер!
Очень нужна помощь психолога, поскольку сама я очень сильно запуталась. Мне 29 лет. Была замужем полтора года (в 21 год). Сейчас уже 4 года встречаюсь с молодым человеком. С января месяца я устроилась на новую работу.
Моя начальница - исполнительный директор в компании, где я работаю. У нее муж - также работает вместе с нами. Ее муж младше ее на 10 лет. Ей сейчас 48, ему 38. Я точно знаю, что у них взаимовыгодный брак - он очень хороший врач, приносит клинике огромные деньги. Она на него обратила внимание, когда он был простым врачом и получал по 100-200 долларов это было лет 10 назад). И она стала в него вкладывать деньги.Он получил очень много разных сертификатов, проучился за границей, стал лучшим врачом у нас в городе.
Мне он очень нравится. Но, я не пойму, как он ко мне относится. При ней - он вообще на меня не смотрит (и это понятно). Когда она уезжает, и мы с ним остаемся одни в кабинете, он меня выспрашивает про мою личную жизнь, дает какие-то советы, но все это делает с какой-то усмешкой. Я, думая что это ему будет приятно и распложит его ко мне, открываю ему душу постоянно, как открытая книга перед ним. И я думаю что то, что я так откровенна - это оценится им и что он интересуется не просто так.
А вот сегодня я решилась и спросила его зачем он меня расспрашивает о моей личной жизни? А он посмотрел на меня и сказал - да просто так! Ты что, такая наивная, думаешь что у меня есть какая то цель? Конечно нет! И все о чем я тебе говорю это так, ничего не значит. Я же к тебе как к ребенку отншусь и меня так забавляет твоя наивность. ВЗРОСЛЕЙ!!! ПОХОДИ К ПСИХОЛОГУ!!! И т.д. Мне стало не по себе, я почувствовала себя полной дурой сказала ему, что больше не буду с ним откровенничать. А он аж в лице изменился и говорит - КАК ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ? ТЫ ТУТ ЧТО, египетская царица??? И ушел. А у меня почему то сразу чувство вины, что я его обидела своими словами - написала ему СМС где попросила прощение за то, если я обидела его. Он пришел в кабинет опять в прекрасном настроении. Я говорю - Вы СМС получили? А он говорит - А ТЫ ЧТО, ПИСАЛА МНЕ??? Начал доставать телефон, посмотрел, стал смеяться и говорить - Ты слишком выкого мнения о себе если считаешь что можешь меня чем то обидеть и ушел.
Очень прошу, ПОМОГИТЕ! Не знаю, как себя вести чтобы не выглядеть девочкой глупой перед ним. КАК ВООБЩЕ СЕБЯ ВЕСТИ????
Я так запуталась! Извините за длинный рассказ. Хотела масимально подробно изложить ситуацию. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алиса!
Вы действительно запутались.
Вы описываете историю отношений вашей начальницы и ее мужа словно ее суть только в том и заключается, что она когда-то помогла ему получить дополнительное образование, вложив в это деньги, а он теперь, несчастный, отрабатывает, находясь в нежелательных и тягостных отношениях. И при этом совершенно упускаете из вида тот факт, что они давно вместе, что они когда-то выбрали друг друга.
Возможно, в их отношениях и есть какие-то проблемы, но это сложившаяся пара со своей историей и лучше позволить им разбираться с этой историей самим.
У вас же есть ваш партнер и имеет смысл обратить внимание на то, что происходит внутри вашего союза. Как себя чувствует ваш парень, в то время когда вы фантазируете о другом мужчине? Что вы хотите от ваших отношений сегодня? Мне кажется, вам нужно разобраться с этим.
Рассказывать о проблемах в своих отношениях — это необычный способ открыться коллеге, тем более мужчине, который вам нравится. Вы хотите расположить его к себе, рассказывая о своей личной жизни? Вряд ли это может расположить взрослого человека.
Думаю, в ближайшее время вам стоит обратить внимание на свои отношения с вашим парнем. Если вы хотите продолжать ваши отношения, вам нужно инвестировать свою энергию в них, по-крайней мере, прояснить, что между вами происходит прямо сейчас. Что каждый из вас чувствует, какие у вас планы на будущее и есть ли у вас общий взгляд на это будущее? А если нет, то почему вы еще вместе?
Вы спрашиваете, как вам себя вести, что делать, чтобы не выглядеть глупо? Делайте вашу работу, наводите порядок в ваших отношениях с вашим партнером и перестаньте фантазировать о том, что вы словно бы больше «подходите» этому мужчине, чем его жена.
Видите, вы спрашиваете, как вам вести себя с коллегой, мужем вашей начальницы, а потому ответ может вам не понравиться: я предлагаю вам разбираться с теми отношениями, которые у вас уже есть, а не с теми, о которых вы мечтаете. Вы хотите понять «того» мужчину, а я говорю вам: постарайтесь понять «своего» мужчину.
Старайтесь творить как можно более открытые отношения с вашим партнером, постарайтесь понять себя и свои потребности лучше. Конечно, помощь психолога в этом может быть уместной, понимать себя — это трудно.