Как научиться получать удовольствие с мужчиной?
Здравствуйте!
У меня никогда не получалось достичь оргазма с мужчиной, и самое близкое к этому в целом испытываю только пока мужчина мне не слишком хорошо знаком. Я замужем, у нас близкие отношения с мужем, но чем больше я его узнаю и уважаю, тем меньше испытываю к нему влечение, у него же, кажется, не так, но он очень скрытный человек, понять что-то сложно. Однажды, уже будучи замужем, я встречалась с мужчиной, но все равно мне не удалось почувствовать что-то отличное от того, что происходит с мужем, ну разве что чуть-чуть лучше. Я бы хотела уметь получать удовольствие, ведь наверное это возможно. Как Вы полагаете, что мне нужно сделать, чтобы решить этот вопрос для себя? Если это важная деталь: 3 года мы встречались с мужем, и год назад поженились.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена! Вспомните, что когда мужчина и женщина в начале отношений наиболее сильно тянутся друг к другу, они еще мало знают друг о друге. Привлекает новизна, незнакомые ощущения, тайна. Не случайно, что секс с незнакомцем – одна из самых распространенных женских эротических фантазий. А полная открытость, отсутствие дистанции, чрезмерно близкие отношения мало способствуют эротическому притяжению. Ощущение, что вы полностью узнали своего супруга – не совсем правильное. Попробуйте концентрировать свое внимание на тех качествах своего мужа, которые когда-то привлекли вас, и одновременно умейте видеть в нем все время человека в чем-то для вас нового, незнакомого. Ведь партнер меняется, развивается, раскрывается с новых сторон, а значит, остается для нас новым. Судя по письму, именно так ваш муж видит вас – как все время в чем-то новую, а потому желанную. Поучитесь этому у него! Неудачный опыт с другим мужчиной, лишь подтверждает, что решать эту проблему вам надо внутри пары, с супругом, а не с посторонними людьми.
Супружеских радостей вам и хорошего настроения!